«Астык Транс» на 10% снижает стоимость зерновозов в направлении Ирана
17 October 2016, 13:01

«Астык Транс» снижает стоимость предоставления вагонов на 10% в направлении Исламской Республики Иран.

В целях увеличения грузопотока и реализации экспортного потенциала казахстанского зерна, акционерным обществом «Астык Транс» принято решение о снижении с 17 октября стоимости предоставления вагонов на 10% в направлении Исламской Республики Иран (по железнодорожной ветке Узень — Горган, а также через пограничный переход Сарахс — эксп.) для всех клиентов без исключения.

Отметим, как ранее сообщало ИА «Казах-Зерно», Иран в прошлом году импортировал 3,31 млн. тонн пшеницы на сумму $885,90 млн. из 29 стран.

Отметим, Иран, являющийся крупнейшим импортером казахстанского зерна, в структуре рынков продаж Продкорпорации занимает более 60% от всех экспортных отгрузок. За последние годы корпорация наладила тесные связи с иранскими партнерами, в связи с чем, экспорт зерна в данном направлении остается стабильно высоким по сравнению с другими странами-импортерами зерна.

Во многом этому способствует наличие собственных зерновых терминалов на Каспийском море: в порту Актау и в порту Амирабад. Кроме того, при экспорте в Иран корпорацией используется альтернативное морскому маршруту направление — новая железнодорожная ветка транзитом через Туркменистан.

Источник: kazakh-zerno.kz

Теги     Иран      зерновозы      стоимость      снижение      «Астык Транс»   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Сильная засуха снизила ожидания по выращиванию пшеницы и ячменя в Марокко
Поскольку сильная засуха серьезно повлияла на производство пшеницы и ячменя в Марокко, ожидается, что импорт значительно увеличится в 2024-2025 годах, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.
Засуха угрожает зерновым культурам на юге Африки
Отсутствие дождей из-за явления погоды Эль-Ниньо наносит ущерб перспективам производства зерновых на юге Африки и угрожает и без того хрупкой продовольственной безопасности в регионе, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО).