В Новороссийском зерновом терминале зерновозам снижают вес
18 August 2020, 09:46

Жители Новороссийска просят заменить автомобили железной дорогой.

С 15 сентября в Новороссийском зерновом терминале (НЗТ) перестанут принимать к выгрузке автотранспорт с превышением нормы массы на 2%.

Это отчасти станет ответом на жалобы граждан и может помочь железнодорожникам привлечь на дорогу больше клиентов, перевозящих зерно.
Мораторий на работу с перегруженными автомобилями – это инициатива Ассоциации добросовестных участников рынка АПК. К нему уже присоединилось 134 участника ассоциации.

– Мы полностью поддерживаем запрет на перегруз и со своей стороны предпримем все возможные действия, чтобы минимизировать движение автомобилей с перегрузом. Проводится работа с нашими клиентами по изменению договоров перевалки. Действия недобросовестных перевозчиков не должны приводить к негативным последствиям: от перегруза растёт количество ДТП и разрушаются дороги, – заявил «Гудку» генеральный директор ООО «НЗТ» Владислав Жуков.

В зерновом сезоне 2019–2020 годов в ООО «НЗТ» к выгрузке было принято более 74 тыс. единиц автотранспорта и более 35 тыс. единиц железнодорожного подвижного состава.

Добавим, что жители Новороссийска уже не первый год протестуют против перемещения автомобилей-зерновозов в черте города и просят краевые власти создать условия для перевода этого груза на железную дорогу. Соответствующую интернет-петицию, обращённую к губернатору Краснодарского края Вениамину Кондратьеву, подписали уже более 600 человек.

– Каждый год происходит большое количество автокатастроф, связанных с перемещением зерновозов по федеральной и региональным трассам, в ДТП гибнут люди. Перевозка по железной дороге – гораздо надёжнее и удобнее со всех точек зрения, – считает один из жителей Новороссийска, подписавших петицию, Игорь Кузин (такую подпись он оставил под петицией).

Стандартный зерновоз – «КАМАЗ-53215» с нарощенными бортами и прицепами (их ещё называют «КАМАЗами»-«сельхозниками»). Его собственный вес составляет 8,5 тонны, а масса перевозимого груза – 11 тонн, итого 19,5 тонны. С нарощенными бортами вес гружёного автомобиля может составлять до 32 тонн.

В летний период распоряжением губернатора Кубани в дневное время запрещено передвижение транспортных средств с максимальной массой более 12 тонн на основных автодорогах Краснодарского края. Но очевидно, что это распоряжение в черте Новороссийска систематически нарушается. На момент выхода материала Минтранс Краснодарского края не ответил на запрос о предпринимаемых мерах профилактики нарушений запрета.

Со своей стороны железнодорожники готовы к возможному увеличению объёмов зерновых грузов. Как сообщили в Северо-Кавказском ТЦФТО, на дороге ведётся активная работа по привлечению зерновых грузов с автомобильного на железнодорожный транспорт. В частности, разработана широкая линейка транспортных продуктов, таких как организация перевозок грузов в вагонах и контейнерах в составе грузовых экспрессов. Организовано движение «по расписанию», а также подгруппировка вагонов в укрупнённые партии на станциях отправления и в пути следования. Клиентам оказываются услуги «первой и последней мили». Кроме того, железнодорожники готовы предоставлять полный комплекс логистических услуг, включая организацию погрузки зерновых с поля и их доставки железнодорожным транспортом и выгрузки на терминалы в портах.

Напомним, что в январе – июле 2020 года погрузка зерна на Северо-Кавказской дороге составила около 2 млн тонн, что на 27,7% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.

Читайте прогноз биржевых цен с 17 по 21 августа 2020.

Источник: gudok.ru

Теги     НЗТ      зерновозы      железная дорога      вес   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Китай скупает дешевое зерно по всему миру
За последние две недели, как подтверждают эксперты рынка, Китай скупил на международном рынке многие тонны фуражного зерна.
Негабаритный урожай кукурузы в США стал причиной роста мировых поставок
Мировые запасы кукурузы достигнут пятилетнего максимума позднее, в 2024 году, и претерпят самый большой ежегодный рост за семь лет. Но вклад Соединенных Штатов в этот рост намного больше, чем обычно, после рекордного урожая прошлым летом.