РЖД привлекают вагоны для обеспечения перевозок грузов консолидированным парком
18 January 2012, 13:30

ОАО «РЖД» ведет работу по организации привлечения вагонов для обеспечения перевозок грузов консолидированным парком, сообщила пресс-служба компании.

 

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2011 года №1051 «О порядке привлечения ОАО «РЖД» железнодорожного подвижного состава для перевозок грузов и об установлении особого порядка ценообразования на перевозки грузов в указанном подвижном составе» ОАО «РЖД» организует работу по привлечению полувагонов универсального типа, находящихся в собственности или на ином законном основании у собственников железнодорожного подвижного состава для обеспечения вывоза грузов консолидированным парком привлеченных вагонов под управлением перевозчика», – говорится в сообщении.

 

 

Эксплуатационные, стоимостные показатели и ставки платы за использование привлеченных полувагонов будут утверждены правлением ОАО «РЖД» и опубликованы в феврале 2012 года.

 

Порядок расчета тарифов на перевозки грузов в привлеченных вагонах и правила их применения утвержден приказом Федеральной службы по тарифам РФ от 27 декабря 2011 г. № 444-т/4 и вступает в силу с 0 часов 22 января 2012-го.

 

В соответствии с документом тариф на перевозку грузов в привлеченных вагонах определяется РЖД как сумма плат за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД» (ОАО «АК «Железные дороги Якутии») и платы за использование привлеченных вагонов ОАО «Вторая грузовая компания», а также иных собственников железнодорожного подвижного состава.

 

При расчете платы за использование привлеченных вагонов будут использоваться следующие эксплуатационные показатели: среднее время, необходимое для выполнения начально-конечных операций, среднее время нахождения вагона в ремонте, расчетное тарифное расстояние перевозки, средняя скорость продвижения вагона, коэффициент порожнего пробега и другие.

 

В случаях изменения структуры привлекаемого парка вагонов, эксплуатационных показателей работы привлеченного парка и других факторов, определяющих условия функционирования компании ОАО «РЖД» вправе не чаще одного раза в квартал изменять ставки платы за перевозку грузов в привлеченных вагонах с использованием корректирующих коэффициентов в границах от 0,7 до 1,1.

 

Как отметили в пресс-службе, предложенные компанией РЖД решения по консолидации части универсальных вагонов у перевозчика «являются стабилизирующей мерой, направленной на организацию работы железнодорожного транспорта в новых условиях».

 

В РЖД добавили, что на пути позитивных преобразований отрасль столкнулась с определенными трудностями. Так, из-за отставания нормативно-правовой базы за ОАО «РЖД» сохранилась обязанность осуществлять перевозки грузов на публичной основе, независимо от наличия у компании погрузочных ресурсов. Это вызвало многочисленные жалобы грузоотправителей относительно удовлетворения их потребностей в перевозках. Особенно это касалось мелких и средних клиентов, ориентированных на публичную перевозку.

 

Необходимость консолидации крупного пула универсальных грузовых вагонов под единым управлением в РЖД вызвана необходимостью решения и предупреждения проблем, связанных с недовывозом грузов и обеспечением грузоотправителей необходимыми погрузочными ресурсами, говорится в сообщении.

 

Она позволит обеспечить максимальную подвижность парка полувагонов, его ускоренное следование к местам погрузки и положительную динамику ключевых показателей, заключили в пресс-службе.

 

_____________________________
О том, что нас ждет в новом году на рынке энергоресурсов, Вы можете узнать на III Международном Форуме «Биржевой и внебиржевой рынки нефти и нефтепродуктов РФ», который состоится 24-25 января 2012 г., в Москве, в «Президент-Отеле».
Программа Форума доступна в разделе «Бизнес-мероприятия».
Подать заявку на регистрацию Вы можете здесь.
_______________________________________________________________________

Теги     РЖД      вагоны      перевозки   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Сильная засуха снизила ожидания по выращиванию пшеницы и ячменя в Марокко
Поскольку сильная засуха серьезно повлияла на производство пшеницы и ячменя в Марокко, ожидается, что импорт значительно увеличится в 2024-2025 годах, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.
Засуха угрожает зерновым культурам на юге Африки
Отсутствие дождей из-за явления погоды Эль-Ниньо наносит ущерб перспективам производства зерновых на юге Африки и угрожает и без того хрупкой продовольственной безопасности в регионе, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО).