Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 31.05.2019
31 May 2019, 12:16

Фрахтовый рынок Каспийского региона демонстрирует стремительное падение. Из-за отсутствия достаточного предложения груза ставки показали снижение на 3-5$. На фрахтовые ставки в морских портах Каспийского моря давит избыточное предложение судов с иранским флагом. После введения последнего пакета санкций против Ирана многие Фрахтователи отказались от идеи использования теплоходов с иранским флагом, что вынуждает Судовладельцев демпинговать в надежде привлечь груз низкими ставками. Заложниками этой ситуации оказались владельцы флота с русским флагом, т.к. им приходится конкурировать с обилием дешевого иранского тоннажа.

Транзитные грузы из Черного моря на Каспий не пользуются большим спросом у Судовладельцев. Основными причинами этого являются падение ставок фрахта на этом направлении и отсутствие обратных грузов из Каспийского моря. Ситуацию может изменить введение в эксплуатацию завода по производству азотных удобрений в Туркмении, но сроки окончания ремонта переносятся уже в течение достаточно длительного периода. По последним данным, конвейерная линия на заводе заработает в начале июня.

Предыдущий отчет

Вслед за Ford. Американский трейдер зерна Cargill закрывает завод в Ленобласти

Теги     Ростов      пшеница      фрахт      Новороссийск      Турция      перевозки   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Импорт сливочного масла в РФ вырос на 20% в 2024 году
В условиях рыночной экономики все зависит от баланса спроса и предложения, отметила министр сельского хозяйства Оксана Лут
Цены на подсолнечник на Дону и Кубани в этом сезоне могут вырасти втрое
За последний месяц цены на подсолнечник увеличились более чем на 60%. Эксперты считают, что к весне стоимость масличного сырья вырастет еще больше.