Отчеты
|
https://exp.idk.ru/analytics/report/stavki-frakhta-na-perevozku-pshenicy-na-31-05-2019/485564/
|
Фрахтовый рынок Каспийского региона демонстрирует стремительное падение. Из-за отсутствия достаточного предложения груза ставки показали снижение на 3-5$. На фрахтовые ставки в морских портах Каспийского моря давит избыточное предложение судов с иранским флагом. После введения последнего пакета санкций против Ирана многие Фрахтователи отказались от идеи использования теплоходов с иранским флагом, что вынуждает Судовладельцев демпинговать в надежде привлечь груз низкими ставками. Заложниками этой ситуации оказались владельцы флота с русским флагом, т.к. им приходится конкурировать с обилием дешевого иранского тоннажа.
Транзитные грузы из Черного моря на Каспий не пользуются большим спросом у Судовладельцев. Основными причинами этого являются падение ставок фрахта на этом направлении и отсутствие обратных грузов из Каспийского моря. Ситуацию может изменить введение в эксплуатацию завода по производству азотных удобрений в Туркмении, но сроки окончания ремонта переносятся уже в течение достаточно длительного периода. По последним данным, конвейерная линия на заводе заработает в начале июня.
Вслед за Ford. Американский трейдер зерна Cargill закрывает завод в Ленобласти