Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 31.05.2019
31 May 2019, 12:16

Фрахтовый рынок Каспийского региона демонстрирует стремительное падение. Из-за отсутствия достаточного предложения груза ставки показали снижение на 3-5$. На фрахтовые ставки в морских портах Каспийского моря давит избыточное предложение судов с иранским флагом. После введения последнего пакета санкций против Ирана многие Фрахтователи отказались от идеи использования теплоходов с иранским флагом, что вынуждает Судовладельцев демпинговать в надежде привлечь груз низкими ставками. Заложниками этой ситуации оказались владельцы флота с русским флагом, т.к. им приходится конкурировать с обилием дешевого иранского тоннажа.

Транзитные грузы из Черного моря на Каспий не пользуются большим спросом у Судовладельцев. Основными причинами этого являются падение ставок фрахта на этом направлении и отсутствие обратных грузов из Каспийского моря. Ситуацию может изменить введение в эксплуатацию завода по производству азотных удобрений в Туркмении, но сроки окончания ремонта переносятся уже в течение достаточно длительного периода. По последним данным, конвейерная линия на заводе заработает в начале июня.

Предыдущий отчет

Вслед за Ford. Американский трейдер зерна Cargill закрывает завод в Ленобласти

Теги     Турция      перевозки      Ростов      пшеница      фрахт      Новороссийск   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
ЕС снизил прогноз урожая пшеницы на 2024/25 год до нового четырехлетнего минимума
Европейская комиссия в четверг снизила свой прогноз по основному урожаю пшеницы в Европейском Союзе в 2024/25 году до нового четырехкратного минимума
Цены на пшеницу демонстрируют самый продолжительный рост в этом году
Цены на пшеницу растут шестой день подряд.