“Укрзализныця” опубликовала план перевозки зерновых с учетом нехватки локомотивов
16 November 2018, 12:25

Участники рабочей группы по оперативному решению вопросов логистики в агросекторе договорились о среднесрочном планировании перевозок этих грузов в вагонах всех владельцев по железной дороге. Об этом сообщил директор по экономике и финансам “Укрзализныци” Андрей Рязанцев, передает БизнесЦензор со ссылкой на пресс-службу компании.

“Одной из самых больших проблем, которые ограничивают возможность увеличивать объемы перевозки урожая зерновых 2018-2019 годов, является отсутствие среднесрочного планирования… Поэтому участники рабочей группы договорились о создании и публикации ежемесячного среднесрочного плана перевозок. Это позволит обеспечить вывоз максимального количества зерновых с использованием вагонов всех собственников на экспорт в оптимальные сроки”, — отметил Рязанцев.

По словам топ-менеджера, “Укрзализныця” на основании предварительных и оперативных данных разработала план перевозки зерна и продуктов помола до конца 2018 года, который на 100% разделен по региональным филиалах общества и на 70% — по станциям.

“Остальные 30% грузов, которые еще не разделены по станциям, вывозиться с учетом имеющегося свободного тягового подвижного состава”, — отмечают в компании.

Рязанцев также сообщил, что в течение следующей недели “Укрзализныця” обработает и обнародует аналогичный план перевозки зерновых на 6 месяцев 2019 года.

Согласно обнародованному на сайте компании плану перевозки зерновых до конца 2018 года, “Укрзализныця” сможет перевезти в ноябре 3,2 млн тонн зерновых, в том числе 2,66 млн тонн — на экспорт. В декабре планируется обеспечить перевозку 3,25 млн тонн зерна, из них 2,7 млн тонн составит экспорт.

Как сообщалось, за девять месяцев 2018 года “Укрзализныця” перевезла 25,9 млн тонн зерновых грузов. Из них 62% зерновых грузов — в вагонах собственности “Укрзализныци”, остальные — в зерновозах частных компаний и вагонах иностранных администраций.

По состоянию на сегодня в Украине 21,3 тыс. зерновозов, из них 10,3 тыс. — в собственности “Укрзализныци”, 9 тыс. частных и 2 тыс. вагонов иностранных железнодорожных администраций.

В течение года рабочий парк зерновозов увеличился почти на 5 тыс. единиц. Существенное его увеличение связано с приобретением зерновозов участниками рынка. Кроме того, “Укрзализныця” с начала 2018 года для обеспечения перевозок отремонтировала собственные 2,5 тыс. зерновозов.

Источник: ukrrudprom.com

Теги     перевозка      планы      Укрзализныця      зерновые   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Производство канолы в Австралии остается сильным
Согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США, благоприятные ценовые ожидания и увеличение посевных площадей способствуют тому, что производство канолы в Австралии станет четвертым рекордным сезоном подряд в 2024–2025 годах.
ТД «РИФ» сокращает штат и не исключает ликвидацию
Крупнейший отечественный зернотрейдер ростовский ТД «РИФ» вынужден увольнять сотрудников и не исключает собственную ликвидацию. Его корабли задержаны в российских портах с 18 марта из-за карантинной растительности. За прошедшее время только два судна компании смогли получить сертификаты Россельхознадзора на экспорт зерна. Владелец ТД «РИФ» Петр Ходыкин уверен, что задержку в портах организовал конкурент, «Деметра Холдинг», который хочет получить активы ростовской компании за бесценок. В Россельхознадзоре обвинения отвергают. В «Деметре Холдинге» на запросы N не ответили. Участник рынка отмечает, что остановка работы крупного зернотрейдера приводит к сокращению у крестьян возможностей для сбыта сельхозпродукции, что в свою очередь грозит падением цен.