Ученые нашли способ решить проблему голода на планете
18 November 2016, 10:02

Генетическая модификация позволяет ускорить процесс фотосинтеза у растений, что приводит к рекордному повышению урожайности.

Исследователи из университета Иллинойса нашли способ стимулировать процесс фотосинтеза у растений, что позволит в разы увеличить их урожайность, и, в конечном итоге, позволит навсегда решить проблему голода на планете. Результаты исследования опубликованы в пятницу в журнале Science.

Генетическая модификация позволила увеличить урожайность экспериментальных культур на 15-20%, однако ученые полагают, что этот показатель можно довести и до 50%. В первую очередь, работы ведутся с семенами риса, пшеницы и бобов. Этот метод может изменить систему сельскохозяйственного производства по всему миру, но главное — позволит навсегда покончить с голодом, уверены авторы исследования.

По прогнозам ООН, к 2050 году население на планете превысит 9 млрд человек, и ему потребуется на 70% больше пищи, чем люди потребляют сейчас. Уже сейчас в беднейших странах люди тратят все свои доходы на пропитание, и с годами эта ситуация только ухудшится, утверждают авторы исследования. Если не искать новые подходы к решению проблемы, через 30 лет голод перестанет быть проблемой стран третьего мира и превратится в мировое явление, уверяют они.

Источник: interfax.ru