Местные ритейлеры предложили создать в Красноярске единый бренд
09 July 2015, 10:43

Его главной задачей будет повысить качество местных продуктов.

Идею объединить всю продукцию местных сельхозпроизводителей крупные торговые сети региона вынашивают не первый месяц. Рациональное зерно в этом есть. Хотя бы потому, что позволит предъявлять к производителям общие требования по качеству и технологии производства и, соответственно, упростит систему их контроля.

Единый бренд, по мнению ритейлеров, позволит увеличить долю продукции в общей структуре продаж. Это в значительной мере повлияет и на цены на полках магазинах в лучшую для покупательского кошелька сторону. «Красный Яр», «Окей» и «Командор» даже готовы сформировать заказ на различные позиции на товары. Напомним, что именно с ними в прошлом году власти заключили соглашение о заморозке цен на социальные товары.

Чтобы запустить такой проект, торговым сетям нужна информация о видах и объемах выпускаемой в крае сельхозпродукции. Планируется, что 20 июля эту инициативу за круглым столом обсудят представители краевого минпромторга, сельхозпроизводители и торговые сети.

Источник: kp.ru

Теги     Красноярский край      ритейлеры      бренд   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
В Суздале аграрии обсудили вопросы продовольственной безопасности (Видео)
Обеспечить продовольственную безопасность страны — главная задача сельхозпроизводителей. Тема стала центральной на площадке семинара, который прошел сегодня в Суздальском районе. В числе участников — аграрии из разных регионов ЦФО, а также республики Беларусь.
Улучшение условий для повышения производства пшеницы в Канаде
Ожидается, что значительное улучшение условий выращивания пшеницы в основных регионах выращивания пшеницы в канадских прериях приведет к увеличению производства пшеницы в стране на 11% в 2024-2025 годах, согласно отчету Службы зарубежного сельского хозяйства (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.