Amazon хочет продавать продукты питания под своим брендом
17 May 2016, 10:03

Американский интернет-ритейлер Amazon в ближайшие несколько недель планирует начать продавать продукты питания под собственными торговыми марками, сообщает АР со ссылкой на источники.

Под брендом Happy Belly магазин будет продавать орехи, чай, кофе и растительное масло, под маркой The Wickedly — различные закуски. Кроме того, ассортимент ритейлера пополнят товары для стирки под маркой Presto! и памперсы, детское питание и присыпки Mama Bear.

По данным источников, первые товары могут появиться в продаже уже в конце мая или начале июня, но пока будут доступны только подписчикам сервиса Amazon Prime (стоит $99 в год). Сейчас на этот сервис подписано более 50 млн человек. Официального подтверждения информации нет.

Ранее «Ъ» сообщал, что онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube. На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.

Источник: kommersant.ru

Теги     продажа      бренд      Amazon      продукты питания   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
В Суздале аграрии обсудили вопросы продовольственной безопасности (Видео)
Обеспечить продовольственную безопасность страны — главная задача сельхозпроизводителей. Тема стала центральной на площадке семинара, который прошел сегодня в Суздальском районе. В числе участников — аграрии из разных регионов ЦФО, а также республики Беларусь.
Улучшение условий для повышения производства пшеницы в Канаде
Ожидается, что значительное улучшение условий выращивания пшеницы в основных регионах выращивания пшеницы в канадских прериях приведет к увеличению производства пшеницы в стране на 11% в 2024-2025 годах, согласно отчету Службы зарубежного сельского хозяйства (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.