Amazon хочет продавать продукты питания под своим брендом
17 May 2016, 10:03

Американский интернет-ритейлер Amazon в ближайшие несколько недель планирует начать продавать продукты питания под собственными торговыми марками, сообщает АР со ссылкой на источники.

Под брендом Happy Belly магазин будет продавать орехи, чай, кофе и растительное масло, под маркой The Wickedly — различные закуски. Кроме того, ассортимент ритейлера пополнят товары для стирки под маркой Presto! и памперсы, детское питание и присыпки Mama Bear.

По данным источников, первые товары могут появиться в продаже уже в конце мая или начале июня, но пока будут доступны только подписчикам сервиса Amazon Prime (стоит $99 в год). Сейчас на этот сервис подписано более 50 млн человек. Официального подтверждения информации нет.

Ранее «Ъ» сообщал, что онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube. На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.

Источник: kommersant.ru

Теги     продукты питания      продажа      бренд      Amazon   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Обзор товарных рынков на 26 апреля 2024
Бразильские фермеры в штате Мату-Гросу сократили площади, засеянные кукурузой в этом сезоне, на 10%, поскольку низкие цены вынуждают их выращивать альтернативные культуры, и эта тенденция, по их словам, вероятно, сохранится.
Запасы пшеницы в Египте продолжат сокращаться
Поскольку запасы пшеницы в Египте продолжают сокращаться, прогнозируется, что импорт пшеницы в Египет в 2024-25 маркетинговом году увеличится на 2% по сравнению с предыдущим годом из-за роста населения и наличия большего количества иностранной валюты в египетских банках, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.