Липецкие власти за три года планируют потратить на развитие сельхозкооперативов 120 млн рублей
29 March 2013, 16:30

Липецкие региональные власти планируют потратить на развитие сельхозкооперативов в сфере переработки и сбыта животноводческой продукции в течение трех лет 120 млн рублей, сообщили в обладминистрации.

 

В частности, субсидии будут выделяться для создания сети кооперативных розничных магазинов, что позволит исключить многочисленных посредников между сельхозтоваропроизводителями и потребителями. Реализация соответствующей программы рассчитана на 2013-2015 годы. Из областного бюджета на эти цели за три года планируется выделить 120 млн рублей, в том числе 50 млн рублей — в 2013 году.

 

По планам обладминистрации, за три года численность членов таких кооперативов (за исключением кредитных) увеличится на 600 человек, в них будет создано 45 новых рабочих мест. Кооперативная сеть розничной торговли должна включать не менее 32 магазинов, а прирост выручки от реализации животноводческой сельхозпродукции у членов кооперативов составит 1,1 млрд рублей.

 

«Программа будет способствовать увеличению занятости сельского населения, снижению затрат на переработку животноводческой продукции за счет модернизации цехов по убою, повышению финансовой устойчивости сельхозтоваропроизводителей», — считают в обладминистрации.

Теги     Липецкая область      развитие      расходы      субсидии   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.