Льготные поставки ГСМ позволят сэкономить сельхозпроизводителям 5 млрд руб.
12 February 2010, 13:45
Льготные поставки горюче-смазочных материалов позволят российским сельхозпроизводителям сэкономить в текущем году порядка 5 млрд руб. Об этом сегодня заявила министр сельского хозяйства России Елена Скрынник на ХХI съезде АККОР.
«Нам уже подтвердили нефтяные компании снижение цен на поставки ГСМ для сельхозпроизводителей на 10%», — отметила Е.Скрынник. По ее словам, при снижении цен на 10%»экономия по стране может составить около 5 млрд руб.», передает ИТАР-ТАСС.
В России в этом году «практика заключения соглашений о предельных максимальных ценах на минеральные удобрения и ГСМ будет продолжена», сообщил Первый Вице-премьер РФ Виктор Зубков. Он подчеркнул, что эта практика «доказала свою оправданность и эффективность».
В.Зубков также сообщил, что первое заседание штаба по координации сезонных полевых работ состоится уже в ближайшую субботу.
Ваш комментарий
|
|
Нефтяные компании имеют несколько «прайс-листов».
Существует четкая система ценообразования исходя из объемов закупок. Потребители разбиты на многочисленные группы, которые можно классифицировать как:
1. Собственная сбытовая структура
2. Госструктуры, находящиеся в данном регионе
3. Транзитный посредник, не составляющий конкуренцию своим же сбытовым структурам, в регионе, где работает своя сбытовая сеть
4. Крупный оптовик, имеющий собственные нефтебазы
5. Оптовик, имеющий собственную розничную сеть АЗС
6. Собственная сеть АЗС
7. Собственная сеть «доставки колес» конечному потребителю.
Далее существует схема работы с операторами пластиковых карт и талонов, и т.д.
Схем «честного» отъема денег у населения более чем достаточно.
При построении «грамотной» сбытовой политике предприятия учитываются все каналы продвижения продукции и соответственно под каждый канал, выстраивается своя ценовая политика. Так же существует система скидок для каждого уровня потребителей, и дисконт или премия в зависимости от формы и периода оплаты.
Таким образом, не совсем понятны начальные условия применения скидок!
А может они и не существую вовсе? От какого price-листа необходимо отталкиваться?
Хотя не удивлюсь, если после данного заявления все цены повысятся на 10%. Тогда будет понятно с чего давать такую скидку.
Хотя и это врятли произойдет, так как «жалко денег терять»…
И в этом случае, лучше свою, афелированную компанию поставить, и забрать себе обещанную премию.
Или есть у кого-то другие мысли?
Думаю, если Елена Борисовна не постеснялась на XXI съезде фермеров столь «трогательную» заботу государства о своих кормильцах подчеркнуть — тогда либо она не в теме, либо фермеров считает олухами в последней инстанции. Тут даже не об относительно честных способах отъема денег речь, а относительности суммы экономии в масштабах аграрного сектора. Даже если по минимуму взять посевную площадь зерновых, масличных и технических культур 55 млн. га и раскинуть на них 5 млрд. «экономии» — получится 90 руб. 91 коп. на гектар или ~1% от суммы затрат на 1 га. Единственное, что толкового могла бы госпожа наша профильный министр предложить в данной ситуации — сократить посевные площади под пшеницей на 25% и мигом бы цены пришли в соответствие с интересами аграриев, а интервентам не надо было бы репу чесать как закрома Родины подразгрузить.