Обзор товарных рынков на 11 марта 2020
11 March 2020, 07:23

Министерство сельского хозяйства США (USDA) обратилось к Министерству торговли с просьбой увеличить импорт сахара, поскольку данные по запасам указывают на дефицит на рынке США, согласно заявлению USDA, опубликованному во вторник. Это заявление было опубликовано вскоре после того, как в ежемесячном отчете о спросе и предложении (WASDE) было отмечено снижение соотношения запасов сахара к потреблению в 2019/20 маркетинговом году до 7,2% с 12,4% месяцем ранее. Запасы упали из-за снижения прогноза производства из мексиканской и американской сахарной свеклы, говорится в сообщении USDA.

 

 

Несмотря на миллиардные гос субсидии страна пока не в силах уйти от импортозависимости и бросить все силы на переработку. Отчасти проблема в квалифицированных людях, которые должны заниматься развитием отрасли. Работать некому и в бизнесе, предприниматели страдают от дефицита надежного персонала и терпят убытки. Какие решения предлагают эксперты? И почему некоторые профессии на грани исчезновения? Будущее сельского хозяйства сегодня не кажется таким безоблачным каким выставляли его профильные чиновники в последние годы, заявляя об огромных субсидиях и хороших показателях роста.

 

Предыдущий отчет

USDA. Данные по культурам на 10 марта 2020

Теги     пшеница     зерно     сахар     кукуруза     соя     кофе  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Урожай озимых на Ставрополье в этом году не порадует (Видео)
Майские дожди на Ставрополье оживили поля. Особенно они понравились яровым. Но вот озимым зерновым культурам приходится несладко. Аграрии списывают по половине полей. А где-то и вовсе все посевы идут под запашку.
МСХ РФ и Союз экспортеров зерна предлагают изменить меры валютного контроля
Реализация подготовленных предложений позволит российским экспортерам работать напрямую с конечными получателями груза.