Северо-востоку Китая крайне необходим морской канал перевозки зерна
15 January 2016, 09:43
По данным Управления водного транспорта города Хуньчунь провинции Цзилинь, в 2015 году из Хуньчуня в Шанхай доставлено 600 тонн зерна морем, тем самым создан третий канал транспортировки зерна с севера на юг. Первый канал – железнодорожный, второй – сухопутно-морской, — сообщает портал Сhinalogist.
Цзилинь лидирует в Китае по товарности зерновой продукции и по объему производства зерна на душу населения. При этом сейчас в Китае внешнее перераспределение зерна осуществляется только в пяти провинциях и районах, три из которых находятся на северо-востоке страны, по железной дороге и по сухопутно-морскому пути. Для сбалансированности перевозок морской путь крайне необходим.
Напомним, по данным Государственного статистического управления КНР, в 2015 году валовой сбор зерна в провинциях Хэйлунцзян, Цзилинь, Ляонин и автономный район Внутренняя Монголия, составил 148 млн. тонн. Доля провинций в сборе зерна в стране составляет 23,8%.
Кстати, в ходе 20-й встречи глав правительств двух стран, Россия и Китай 17 декабря подписали протокол об условиях поставки российских зерновых и сои на китайский рынок. Китай разрешил поставлять из Алтайского и Красноярского краев, Новосибирской и Омской областей пшеницу. Кукурузу, сою, рапс и рис – из Хабаровского и Забайкальского краев, Приморья, Амурской области и Еврейской автономной области.
Сообщается, что Китай запретил ввоз российской пшеницы в 1976 г., признав ее качество неудовлетворительным. Переговоры об открытии китайского рынка для российского зерна велись с 2006 г. Торговля велась исключительно бобами из приграничных с Китаем российских районов.
Источник: lotosnews.ru
Ваш комментарий
|
|