НМТП считает строительство порта в Тамани нерентабельным
18 March 2011, 12:00

ОАО «Новороссийский морской торговый порт» считает, что правительство сделало неправильный шаг, начав строительство морского порта Тамань. Слишком уж дорого государству обойдется этот порт. При том,  что гораздо выгоднее развивать уже существующую инфраструктуру.


«В реальности государству нужно вложить в возведение таманского порта около 120-150 млрд руб., без учета средств инвесторов и независимо от выбранного места строительства. Строительство нового порта целесообразно только при невозможности дальнейшего развития уже существующих портов, а такая возможность имеется», — цитирует советника исполнительного директора НМТП Александра Халезина  Portnews.


Завершение разработки проекта строительства нового морского порта и проведение проектной экспертизы произойдет в 2012 г., как сообщает заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта России Виктор Вовк.


Контракт на проектирование морпорта «Тамань»  был заключен ФГУ «Росмодернизация» с ОАО «Ленморниипроект» по результатам конкурса в марте 2011 г.

Теги     НМТП      порт Тамань   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Общая посевная площадь 2024 в Тамбовской области превышает прошлогоднюю на 14 тысяч га
Согласно информации Министерства сельского хозяйства Тамбовской области, в регионе уже начались активные работы по внесению азотных удобрений на посевы озимых культур и многолетних трав.
Дмитрий Патрушев обозначил приоритеты в работе Россельхознадзора
Сегодня в Минсельхозе России прошло заседание Коллегии Россельхознадзора. В мероприятии приняли участие министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев, председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Владимир Кашин, руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт, представители Счетной палаты, территориальных управлений Россельхознадзора, региональных ветслужб и отраслевых ассоциаций. Обсуждался широкий круг вопросов, связанных с обеспечением безопасности продукции, развитием информационных систем, введением сельхозземель в оборот, укреплением экспортного потенциала отрасли и другими направлениями работы.