Ставки фрахта на перевозку пшеницы на 06.11.2018
09 November 2018, 11:33

На фрахтовый рынок в Азовском регионе продолжает влиять нестабильная экономическая ситуация в Турции. Но, несмотря на это, потребность в российском зерне на турецком рынке сохраняется. На 44 неделе азовские Фрахтователи вели переговоры с турецкими покупателями на отправки российской пшеницы партиями от 1500 до 2000 тонн. Турецкие мукомолы таким образом пытаются минимизировать валютные риски из-за высокой волатильности лиры.

Кроме того, многие турецкие Импортеры лишились кредитной поддержки банков, и получить нужную сумму для партии 1500 тонн зерна легче, чем на 3000. Поскольку стандартный рейс для отправки пшеницы из Азовских портов составляет, как правило, около 3000 тонн, Трейдеры были вынуждены делать 2 продажи под один теплоход. Вместе с тем, возобновление активности в турецком направлении удержало фрахт на Азове от стремительного падения. В настоящее время ставка на базисе Ростов – Мармара составляет 28 USD за тонну пшеницы. Это на 1 USD меньше, чем на прошлой неделе.

Доля причерноморских стран в мировом экспорте зерна сократится впервые за 6 лет

Теги     пшеница      фрахт      Новороссийск      Турция      перевозки      Ростов   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Цены на пшеницу в Индии растут на фоне ограниченных поставок
Мукомольные заводы Индии изо всех сил пытаются обеспечить достаточное количество пшеницы для работы на полную мощность, чтобы удовлетворить высокий спрос на фоне ограниченных поставок и рекордно высоких цен на зерно, сообщает Reuters со ссылкой на источники в отрасли.
Производство пшеничной муки в Канаде снизилось
В ноябре канадская пшеница, перемолотая на муку, не изменилась по сравнению с предыдущим месяцем, но снизилась на 2,6% по сравнению с ноябрем 2023 года. Производство пшеничной муки в Канаде в этом месяце снизилось на 4% по сравнению с октябрем и ноябрем 2023 года.