Ставки фрахта на 19 августа 2021
19 August 2021, 10:18

Ставки фрахта Азовского моря продолжают стремительный рост. Начало недели рынок встретил ставками в $40 за тонну партии пшеницы в 3 тыс. тонн. Очень ограниченное количество спотового тоннажа вынудило Фрахтователей совершить сделки по завышенным ставкам, поэтому тем, кому необходимо было закрыть сделку на неделе, пришлось переплачивать за свободный флот. Главная проблема в том, что большинство Судовладельцев готовы работать не дальше, чем промптовые даты, не желая продешевить на растущем рынке. Более того, многие Судовладельцы отказываются рассматривать варианты рейсов на дальние направления, такие как Адриатика и Испания, даже при том, что Фрахтователи готовы платить за эти рейсы выше рынка. В основном сейчас самыми предпочтительными направлениями являются порты Мраморного и Турецкого Черного моря.

Фрахтователи не могут остановить рост ставок на костеры в Черном море из-за продолжающейся нехватки флота на август, ставки продолжают постепенно расти на фоне дальнейшего роста экспорта пшеницы из портов России, Украины, Румынии и Болгарии. Судовладельцы чувствуют жажду Фрахтователей, поскольку их атаковали одними и теми же грузами по разным каналам; таким образом, они могут диктовать свои условия и совсем не желают идти на уступки по фрахту.

Больше всего пострадали участники тендера TMO, которые обычно немного снижают цены ради победы, рассчитывая на хорошие отношения с некоторыми близкими Судовладельцами. За неделю цены выросли на $5. Те, кто надеялся зафиксоваться в пятницу, теперь думают о том, чтобы заплатить штрафы за недоставку вместо оплаты фрахта за свой счет. Фрахтователи сообщили, что два тендера TMO подряд были отменены без официальной причины, но очевидно, что это произошло из-за роста рынка.

Суда покидают Росарио и вынуждены сокращать грузы на 25% из-за критически низкого уровня воды; по словам главы местной палаты портов, ожидается, что эта ситуация может продлиться несколько месяцев. Учитывая, что большинство Грузоотправителей не смогли поддержать Грузополучателей дополнительным увеличением оплаты из-за возникновения мертвого фрахта, Фрахтователи принимают все возможные меры для доставки груза в ближайшие глубоководные порты и пытаются организовать рейдовую перевалку, где это возможно, чтобы получить лучшие ставки и минимизировать затраты. Так что, если вы ищете дополнительную причину для резкого роста рынка грузовых перевозок: вот она. Эквивалент тайм-чартера из Росарио на Континент с зерном для судна дедвейтом 32К составляет $43500.

Данные предоставлены компанией
«Глогос Проект»
Предыдущий отчет

Казахстан снизил прогноз урожая зерновых в 2021 году

Теги     пшеница     фрахт     Новороссийск     Турция     перевозки     Ростов  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
В Томской области используют новую технологию хранения зерна
Хозяйства региона начали использовать для хранения зерна полимерные рукава
Кубань за пять лет получила 43 млрд рублей федеральной поддержки на сельское хозяйство
Cтратегической задачей для края является наращивание объемов экспорта продукции переработки