БИМКО: ставка морского фрахта ударится о «дно»
22 August 2011, 11:30

Стоимость перевозки сухого груза насыпью сократилась на 30% с начала 2011 года, говорит старший аналитик Балтийского и международного морского совета (БИМКО) Peter Sand. Скорее всего, в ближайшие месяцы фрахтовые тарифы продолжат падать, считает эксперт, по причине ослабления спроса на перевозку на фоне макроэкономических волнений.

 

«Летом темпы грузоперевозки замедлились, поэтому ставка фрахта может достичь «дна» в последующие месяцы. Пока над глобальной экономикой сгущаются тучи финансового кризиса, рост востребованности судов будет сильно ограничен и маловероятен», — заявил представитель БИМКО.

 

По словам Peter Sand, в ближайшее время станут доступны 450 новых сухогрузов со средней вместимостью 84 тыс. ДВТ, которые до конца года уже могут находиться в использовании. Этот фактор, как и падающий спрос, будет сдерживать рост ставки морского фрахта. Действующий флот, таким образом, увеличился на 7,4% с начала 2011 года, общий объем перевезенного груза составил 52,5 млн тонн.

 

Согласно прогнозам БИМКО, ставка фрахта у Capesize Time Charter Average останется на уровне $12-16 тыс./день, а у Panamax и Supramax —  $13-17/день во второй половине 2011 года.


Теги     фрахт      Сухогруз      перевозки      стоимость   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Производство сахара в Бразилии выросло на 30%
Производство сахара в центрально-южном регионе Бразилии выросло на 30% в первой половине апреля по сравнению с прошлым годом до 710 000 метрических тонн, что оказалось выше, чем ожидал рынок.
Рейтинги французской пшеницы снова падают
Состояние мягкой пшеницы во Франции несколько ухудшилось на прошлой неделе, оставаясь на самом низком уровне за четыре года, в то время как посев кукурузы продолжался, как показали данные фермерского управления FranceAgriMer в пятницу.