ВМТП начал обрабатывать по прямому варианту зерновозы новой модели
30 November 2011, 15:30

Владивостокский морской торговый порт ввел  в эксплуатацию грузозахватное оборудование, предназначенное для обработки по прямому варианту «вагон-судно» новых моделей зерновозов. Об этом сообщает пресс-служба ВМТП.


Конструктивные особенности новых четырехосных вагонов для сыпучих грузов не позволяют применять  порядок застропки, который используется при работе с подвижным составом старого образца. С учетом технологических нюансов новых зерновозов в ВМТП была проведена соответствующая модернизация грузозахватного оборудования.


В настоящее время ВМТП способен, не снижая интенсивности, обрабатывать по прямому варианту «вагон-судно» как старые, так и новые зерновозы.


ВМТП — единственный дальневосточный порт, который обеспечивает перевалку зерновых грузов  по всем направлениям:  импорт, экспорт, каботаж. За десять месяцев 2011 года Владивостокским морским торговым портом  было обработано 59,2 тыс. тонн зерновых. В этом объеме экспорт составил  48,3 тыс. тонн, каботаж 10,9 тыс. тонн. Существующие производственные мощности позволяют обрабатывать по прямому варианту «вагон — судно»  до 1 млн. тонн зерна в год.

Зерно «на море» переваливается по прямому варианту «вагон-судно» с использованием портальных и мобильных кранов. Средняя достигнутая интенсивность погрузки на судно при установленном в ВМТП для зерновых грузов нормативе в 3000 тонн составляет 5634,6 тонн в сутки.

Теги     ВМТП      зерно      экспорт      зерновозы   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
«Уралхим» принял участие в заседании при Альянсе в сфере ИИ
Компании Группы «Уралхим» приняли участие в заседании отраслевого клуба «Искусственный интеллект (ИИ) в агропромышленном комплексе» при Альянсе в сфере ИИ.
В глобальном потеплении сельское хозяйство не виновато
Ученые считают, что быстрый всплеск глобального потепления в основном обусловлен снижением планетарного альбедо.