Грузооборот порта Азов снизился на 21% с начала года
04 December 2019, 13:23

Общий грузооборот морского порта Азов по итогам января-ноября 2019 года составил 9,6 млн тонн грузов, что на 21% ниже, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом сообщили в информационном агентстве «ПортНьюс».

Собственный грузооборот порта сократился на 24% и составил 7,6 млн тонн грузов.

Экспорт упал на 3% — до 4 млн тонн, транзит — на 12%, до 2 млн тонн, существеннее всего сократился каботаж — на 42%, до 3,1 млн тонн. Вырос только импорт — по итогам января-ноября он составил 383 тыс. тонн, что на 6% больше, чем в прошлом году.

Среди всех перевезенных грузов традиционно преобладают зерновые, уголь и нефтепродукты. При этом выросла только перевалка угля — на 39%, до 1,6 млн тонн. Обработка зерновых сократилась на 35% (до 5,3 млн тонн), нефтепродуктов — на 13% (до 2,2 млн тонн).

Морской порт Азов расположен в устье реки Дон. Границы акватории морского порта включают реку Дон от 3151,0 км до Азово-Донского морского канала, включая рейд № 6, и рукав Каланча до остановочного пункта Дугино.

Источник: rostov.rbc.ru

Теги     порт      грузооборот      Азов   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Посевная кампания в Нижегородской области обойдется в 11,7 млрд рублей
На посевную кампанию в Нижегородской области в 2025 году потребуется 11,7 млрд руб., подсчитал замминистра сельского хозяйства Олег Григорьев на заседании комитета областного заксобрания по агропромышленному комплексу. Треть от требуемого финансирования или 4 млрд руб. составят расходы на минеральные удобрения, средства защиты растений обойдутся в 2 млрд руб. (20% затрат), горюче-смазочные материалы, новая техника и запчасти – в 4,6 млрд руб., еще 1 млрд руб. придется на покупку семян, уточнил господин Григорьев.
Британские фермеры столкнулись с нехваткой удобрений
Весной 2025 года фермеры Великобритании столкнулись с острой нехваткой удобрений. Сильный сезонный спрос, ограниченные поставки и высокая зависимость от импорта привели к задержкам в поставках и потенциальным потерям урожая. Некоторые сельскохозяйственные предприятия требуют компенсации за убытки, вызванные несвоевременными поставками.