Эти товары больше всего воруют в магазинах России
31 July 2019, 13:23

Сыры, колбасы, кофе, конфеты, средства для ногтей и помада стали самыми похищаемыми товарами из российских магазинов. Такие данные журналистам РБК предоставили разработчики системы защиты от магазинных краж BIT.

Так, сыры и колбасы составляют порядка 15,4% от всех товаров, украденных в магазинах. Еще 15% от общего числа краж составляет кофе, конфеты и кондитерские изделия — 13,4%.

В магазинах косметики 13,2% краж приходится на тушь для ногтей, 12,9% на лак для ногтей и 12% — кражи губной помады. Также внимание воров привлекают масла для тела и волос и тени для век.

При этом, по словам директора службы контроля крупнейшей в Восточной Сибири красноярской торговой сети «Командор» Владимира Талантова, в их магазине чаще всего крадут алкоголь, после чего идут шоколад и бритвенные станки.

Всего с начала 2019 года из магазинов, оснащенных системой с алгоритмом NtechLab для распознавания лиц, было похищено товаров на 38 млн рублей, добавляется в материале.

22 марта полиция задержала в Москве девушку, которая украла из зоомагазина котенка породы британский прямоухий. 20-летняя жительница Подмосковья призналась правоохранителям, что ей очень понравился котенок и она забрала его, после чего на время оставила у своих знакомых.

Источник: iz.ru

Теги     продукты питания     воровство     РФ     магазины  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.