Бренд «Сделано на Дону» представит Ростовская область на выставке «Золотая осень-2016»
25 August 2016, 12:01

С 2010 года в Ростовской области работают над созданием единого регионального бренда «Сделано на Дону». Он стал одним из важнейших инструментов по продвижению региона и привлечению туда инвестиций. Вот почему лейтмотивом всей ростовской экспозиции на выставке «Золотая Осень» в этом году станут новые возможности и потенциал роста сформированной областной марки.

Под девизом «Сделано на Дону» – проверено временем!» на стенде будут показаны ролики о результатах реализуемых в регионе инвестиционных программ. Витрины украсят символические «бриллианты», каждый из которых будет представлять новые проекты для потенциальных инвесторов. «Сделано на Дону» – правильные вложения!» – так будет называться этот раздел ростовской экспозиции.

Бренд «Сделано на Дону», по замыслу ростовчан, должен стать аналогом качества для всех жителей России. В настоящее время в регионе действует система добровольной сертификации под тем же названием, позволяющая отобрать лучших областных производителей. Пул предприятий, выпускающих продукцию под единым региональным брендом, постоянно расширяется.

Источник: mcx.ru

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
В Суздале аграрии обсудили вопросы продовольственной безопасности (Видео)
Обеспечить продовольственную безопасность страны — главная задача сельхозпроизводителей. Тема стала центральной на площадке семинара, который прошел сегодня в Суздальском районе. В числе участников — аграрии из разных регионов ЦФО, а также республики Беларусь.
Улучшение условий для повышения производства пшеницы в Канаде
Ожидается, что значительное улучшение условий выращивания пшеницы в основных регионах выращивания пшеницы в канадских прериях приведет к увеличению производства пшеницы в стране на 11% в 2024-2025 годах, согласно отчету Службы зарубежного сельского хозяйства (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.