Порт Оля станет основным портом коридора «Север-Юг»
05 May 2011, 12:00

Вице-премьер Сергей Иванов в ходе выездного заседания Морской коллегии при правительстве России в Астрахани отметил, что транспортный коридор Север-Юг работает не в полную меру, при том, что разговоры о коридоре ведутся с 2000 г., развития пока не видно. Необходимо увеличивать мощности портов, модернизировать оборудование, совершенствовать таможенное законодательство.


На эти слова отреагировал заместитель министра транспорта Российской Федерации Виктор Олерский рассказав, что на данный момент планируется активное развитие морского порта Оля, которое будет проходить в два этапа.


Первый этап – это возведение первого грузового района с грузооборотом до 4 млн тонн в год. В рамках этого этапа заканчивается строительство нового зернового терминала, идет работа по возведению тарминала по перевалке масел, строится контейнерный терминал. На втором этапе (горизонт до 2015-2017 года) планируется строительство второго грузового района, расположенного южнее первого (будет включать в себя нефтепродуктовый терминал и терминал по перевалке кокса). После окончания работ по второму этапу перевалочные мощности порта Оля возрастут до 8 млн тонн в год, передает ПортНьюс.


В перспективе Морской порт Оля станет основным портом в российской системе коридора «Север-Юг».


Напомним, что развитие порта Оля предусмотрено Федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы Российской Федерации на 2010-2015 годы».

Теги     зерновой терминал      порт Оля   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.