Цены на сельскохозяйственные культуры. Данные на 12.09.2018
12 September 2018, 07:35

Государственный закупщик зерна в Алжире OAIC, похоже, присоединился к тем, кто обеспокоен ограничением глобального предложения, так как во вторник он объявил тендер на поставку 50 000 тонн пшеницы в ноябре. Рынок регулярно следит за крупными государственными закупщиками в поисках сигналов относительно направления рынка. Главным рыночным фактором в понедельник были сохраняющиеся опасения, что российское правительство в конечном итоге установит экспортные ограничения для защиты своего внутреннего рынка. Хотя Алжир не покупает пшеницу из России или Австралии – основная часть пшеницы поступает туда из Франции и Аргентины – динамика в этих странах влияет на глобальный баланс предложения и играет важную роль в установлении цен.

 

 

Заморозки на севере Китая вызвали опасения по поводу будущего урожая соевых бобов. На волне переживаний фьючерсы выросли на 5% в торговую сессию понедельника. На товарной бирже Даляня фьючерс с поставкой в январе прыгнул аж на 4.6% до 3,793 юаней (553.02 доллара) за тонну. «Были новости, что низкие температуры в северо-восточных провинциях Хэйлунцзян и Внутренняя Монголия повредили урожай соевых бобов. Рынок отреагировал», прокомментировал ситуацию Тянь Хао, старший аналитик First Futures. Средняя дневная температура в северо-восточных регионах Китая упала до 8.7 градусов по Цельсию. Это ниже нормы в 16.3 градуса.

 

Смотрите также фьючерсные кривые по пшенице на 11.09.2018

Теги     кофе      пшеница      зерно      сахар      кукуруза      соя   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Обзор товарных рынков на 16 января 2025
На рынке пшеницы в среду наблюдалась смешанная торговля. Фьючерсы на SRW в Чикаго выросли на 1-2 цента за сессию. Фьючерсы KC HRW потеряли от 1 до 2 центов в полдень.
Новый зерновой терминал появится в порту Казахстана
Группа AD Ports и ТОО «Семург Инвест» станут партнерами по строительству нового зернового терминала в порту Курык (Казахстан), где Семург является владельцем и застройщиком многофункционального морского терминала «Саржа».