Amazon хочет продавать продукты питания под своим брендом
17 May 2016, 10:03

Американский интернет-ритейлер Amazon в ближайшие несколько недель планирует начать продавать продукты питания под собственными торговыми марками, сообщает АР со ссылкой на источники.

Под брендом Happy Belly магазин будет продавать орехи, чай, кофе и растительное масло, под маркой The Wickedly — различные закуски. Кроме того, ассортимент ритейлера пополнят товары для стирки под маркой Presto! и памперсы, детское питание и присыпки Mama Bear.

По данным источников, первые товары могут появиться в продаже уже в конце мая или начале июня, но пока будут доступны только подписчикам сервиса Amazon Prime (стоит $99 в год). Сейчас на этот сервис подписано более 50 млн человек. Официального подтверждения информации нет.

Ранее «Ъ» сообщал, что онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube. На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.

Источник: kommersant.ru

Теги     продукты питания      продажа      бренд      Amazon   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Казахстан продлил ограничения на ввоз российской пшеницы (Видео)
Казахстан сужает традиционные рынки сбыта муки. Буквально пять лет назад страна была единственным экспортёром муки на рынке Центральной Азии. Сегодня активно поставки наращивают Узбекистан и Россия.
Конечные запасы пшеницы в Сербии остаются высокими
Сербия начинает 2024-25 маркетинговый год с более чем 1 миллионом тонн заканчивающихся запасов пшеницы из-за исключительно благоприятных урожаев в сочетании с низкими рыночными ценами, второй год подряд с большими запасами, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США (USDA).