Аграрии Алтая экспортировали 108,5 тыс. т продукции перемола зерна
31 October 2011, 10:00

Алтайский край за 9 месяцев экспортировал 108,5 тыс. тонн продукции перемола зерна.  Объемы достигли уровня поставок за весь 2010 год. Об этом заявила начальник управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности региона Татьяна Зеленина, сообщила пресс-служба администрации региона.

 

«В 2010 году алтайские компании вывезли за пределы Российской Федерации 120 тыс. тонн продукции перемола зерна. А с начала 2011 года экспортные поставки уже составили 108,5 тыс. тонн, в том числе 76,3 тыс. тонн муки и 32,2 тыс. тонн крупы», — сказала она.

 

По словам Татьяны Зелениной, пищевые перерабатывающие предприятия региона реализуют за пределами края порядка 70% выпускаемой продукции, зерноперерабатывающие компании – порядка 80%, сообщает агентство «Интерфакс».

 

Традиционными рынками поставки алтайской муки и крупы являются страны Центральной и Средней Азии – Афганистан, Монголия, Таджикистан, Киргизия, Узбекистан, Туркменистан. По словам начальника управления пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности региона, в последние годы интерес к этой продукции, производимой в крае, начинают проявлять и в странах дальнего зарубежья. Продукция поставляется в Канаду, Японию, Вьетнам, Китай и Сингапур. В текущем году первая партия муки в объеме 400 тонн была отгружена в Индонезию.

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Фермеров Казахстана лишили субсидий на импортную сельхозтехнику (Видео)
Фермерам не будут выдавать субсидии на покупку зарубежных тракторов и комбайнов, аналоги которых собирают в Казахстане. Новое правило приняли в Правительстве.
Убийственный май. Как воронежские аграрии справляются с последствиями заморозков (Видео)
Посевы уничтожены на 266 тыс. га – такие цифры назвали областные власти. Таков итог всего двух морозных ночей. Чтобы помочь аграриям с выплатами, в регионе введён режим чрезвычайной ситуации. Сельхозпроизводителям – сочувствие и поддержка, но потребителей интересует, что будет с ценами на продукты.