Российский рынок
|
https://exp.idk.ru/news/russia/skidki-v-rossijskikh-magazinakh-stali-rekordnymi-s-nachala-goda-video/592464/
|
В России продажи товаров повседневного спроса по скидкам стали рекордными с начала года. Так ритейлеры пытаются поддерживать спрос после заметного роста цен.
В начале июля доля продаж продуктов и товаров повседневного спроса по скидкам достигла 48% в деньгах — это новый недельный максимум с начала года. Подсчеты компании NielsenIQ приводит газета «Коммерсант».
Аналитики отмечают, что доля промо снизилась в период потребительского ажиотажа. Так, в марте стал резко расти спрос на товары для ухода за собой, бакалею, кофе и чай, безалкогольные и алкогольные напитки.
В итоге доля продаж со скидками к концу марта упала до рекордно низких 32%. При этом, говорят в «NielsenIQ Россия», фактор экономии никто не отменял, потребители активно ищут где подешевле.
Как отмечают в компании «Велес Капитал», у X5 Group, куда входят среди прочего «Пятерочка» и «Перекрёсток», рост продаж в апреле-июне замедлился: россияне начали экономить и покупать меньше товаров.
В компании Synergetic добавляют: раньше производители отказывались от промо из-за того, что себестоимость выросла из-за роста курсов валют, а с укреплением рубля скидки стали возвращаться.
Агрохимическое обследование почв в Чувашии проводится на всех землях сельхозназначения
Россия выделила на поддержку аграриев около 700 миллионов рублей
Кондиционеры в комбайнах и обеды в поле: как проходит уборочная кампания в Беларуси
Источник: ntv.ru