В связи с задолженностью «Далматовский элеватор» может обанкротиться
14 January 2014, 17:01
По информации арбитражного суда Курганской области, ОАО «Объединенная зерновая компания» заявляет о том, что ООО «Далматовский элеватор» задолжал более 60 миллионов рублей. будет стоить?
ОАО «Объединенная зерновая компания» обратилась в суд с иском и потребовало признать ООО «Далматовский элеватор» банкротом.
На основании этого, заявитель настаивает на введении в отношении должника процедуры банкротства. А так же утвердить на должность временного управляющего Краснова Сергея Николаевича, являющегося членом Некоммерческого партнерства «Московская саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».
Заседание суда назначено на 3 февраля 2014 года.
1 комментарий
Ваш комментарий
|
|
Российские железные дороги запретили погрузку в вагоны, принадлежащие странам СНГ и Балтии
ОАО «РЖД» с 25 декабря 2013 года запретило погрузку вагонов, принадлежащих железным дорогам стран СНГ и Балтии, сообщает РИА Новости.
Данная мера принята «в целях минимизации платежей за пользование инвентарным парком стран СНГ и Балтии». Сколько госкомпания намерена на этом сэкономить, в РЖД не уточнили, пояснив лишь, что «запрет временный и связан с падением погрузки в период новогодних праздников», говорится в издании.
После изменения структуры собственности объем платежей со стороны монополии железным дорогам стран СНГ и Балтии исчисляется 3-4 миллиардами рублей. Эта сумма зависит от срока пребывания иностранного вагона на территории России: чем дольше он находится, тем больше приходится платить. Но если прибывший из других стран парк не будет тратить время на обратную погрузку и прямиком отправится назад, монополия может сократить затраты, пояснил газете Владимир Савчук из Института проблем естественных монополий.
Текущий объем обратной погрузки в вагонах стран СНГ и Балтии он оценивает в 42-43 миллиона тонн, что составляет 2% от всей погрузки РЖД. Но глава агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, напротив, считает, что введенный РЖД запрет не принесет компании заметного эффекта: обратная погрузка в вагоны из стран СНГ и Балтии практически изжила себя, этот показатель уменьшается с каждым годом.
РЖД — не первый владелец инфраструктуры в СНГ, решивший ввести такой запрет. В 2012 году подобным образом поступили Казахстанские железные дороги («Казахстан темир жолы», КТЖ), изначально совсем запретившие местным грузоотправителям пользоваться услугами российских операторов, а затем смягчившиеся до запрета российским перевозчикам вывозить грузы из Казахстана. КТЖ фактически запретили перевозить грузы в вагонах всех операторов, кроме дочерней структуры «Казтемиртранс». Это вызвало недовольство российских операторов, пожаловавшихся в ЕЭК, после чего КТЖ отказались от своей инициативы.