Снижение индекса фрахта на руку Канадской пшеничной бирже
24 February 2010, 12:23

По сообщениям Канадской зерновой биржи (CWB), снижение стоимости морского фрахта сделало канадское зерно более конкурентоспособным на международном рынке, когда требуются поставки на достаточно далекие территории. В частности, увеличилось количество поставок на рынки стран Юго-Восточной Азии.

Стоимость перевозки насыпных грузов в последние недели начала снижаться на фоне общего замедления спроса на товары. Прежде всего, индекс Baltic Exchange продемонстрировал спад в связи с празднование нового года по восточному календарю в Китае.  Понижение всего на несколько пунктов позволило канадской бирже более успешно конкурировать, например, с экспортерами зерна из Австралии, которые также активно занимают свой сегмент на зерновом рынке Юго-Восточной Азии.

За рассматриваемый период выросло количество поставок зерна на рынки Индонезии и Малайзии.

Индекс фрахта по Тихому и Атлантическому океанам отличаются.  Транспортировка груза через воды Тихого океана обходится зерновикам дешевле, что и открывает дополнительные возможности для выхода в Азию и Океанию. В январе транспортировка зерна насыпью на судне средней вместимости из Северной Америки в Европу обходилась поставщикам в С$27,9 тыс. за день пути. Сейчас стоимость составляет  $20 тыс. Ставки фрахта на перевозку сыпучих грузов через Тихий океан снизились с $16 тыс. до $13 тыс. соответственно.

Теги     Канада      CWB      индекс фрахта   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Поставки ячменя из России в Китай выросли в 13,4 раза
"Агроэкспорт": поставки ячменя из РФ в КНР в январе-феврале выросли в 13,4 раза
Россия представила странам БРИКС предложение создать зерновую биржу
Россия представила партнерам по БРИКС инициативу по созданию зерновой торговой площадки объединения