Николай Панков: Россия должна собрать более 100 млн. т. зерна
05 August 2014, 14:51

Председатель комитета по аграрным вопросам Государственной Думы Николай Панков позволил производителям зерна минимизировать риски, получить дополнительные оборотные средства и увеличить доходы от реализации своей продукции. «Цена на хлебобулочные изделия и продукцию животноводства зависит от цены на зерно. Поэтому так важно не допустить как высоких закупочных цен, так и низких цен, чтобы не снизить инвестиции в отрасль растениеводства», — подчеркнул Николай Панков.

 

Так в 2013 году средняя цена закладки пшеницы 3 класса в интервенционный фонд составила 6224 рублей за тонну, а средняя цена обратного выкупа — 7200 рублей. Рыночная цена в тот момент составляла около 8600 рублей за тонну. Таким образом, 1400-1600 рублей за тонну пшеницы составила дополнительные доходы сельхозпроизводителей при использовании механизма обратного выкупа.

 

Как рассказал Панков, минсельхоз в этом году планирует собрать урожай зерна в пределах 100 млн. тонн. И закупить в интервенционный фонд до 5 млн. тонн. зерна во всех зернопроизводящих регионах, кроме Крымского ФО.

 

Планируемый урожай зерна в 2014 году составит 100 млн. тонн.

Теги     зерно     Россия     урожай     прогноз     Николай Панков  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.