Названы украинские портовые терминалы, у которых будет преимущество при падении стоимости перевалки зерна
20 November 2020, 11:32

Сокращение объемов перевалки в морских портах Украины из-за неурожая зерна в стране приведет к сильной конкуренции среди терминалов. С марта 2021 года начнется демпинг на ставке перевалки. В таких условиях терминалы трейдеров окажутся в более выгодном положении.

Об этом пишут аналитики издательства Ukrainian Shipping Magazine (USM).

По их мнению, такие терминалы смогут считать перевалку как часть заработка на трейде. Предприятиям придется либо снижать внутреннюю цену до уровня себестоимости, либо зарабатывать исключительно на перевалке, торгуя в минус.

Среди терминалов, у которых будет преимущество, окажутся следующие:

  • терминалы «НИБУЛОНа»;
  • «Гринтур Экс» (принадлежит Bunge);
  • ДССК (принадлежит Cofco);
  • «Николаевский КХП» (на 75% принадлежит POSCO);
  • «Трансбалктерминал» (принадлежит компании «Кернел»);
  • «Ильичевский зерновой терминал» (ИЗТ) (принадлежит Glencore);
  • «Укрэлеваторпром» (принадлежит ADM);
  • Neptune (принадлежит Cargill);
  • «Бруклин-Киев ЗПК» (принадлежит Louis Dreyfus).

«Это терминалы, которые могут при необходимости поддержать трейд — уйти в перевалку по себестоимости. Остальным придется адаптироваться и также снижаться в перевалке, либо их клиенты потеряют эти объемы, и грузы почти полностью осядут на перечисленных выше терминалах», — отметили в USM.

Напомним, аналитики ожидают снижение ставок перевалки в портах Украины более, чем в два раза.

Читайте прогноз биржевых цен на 20 ноября 2020.

Источник: elevatorist.com

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
В начале декабря из Бразилии не отправится ни одно судно с соей
Anec, ассоциация, представляющая бразильских экспортеров зерна, сообщила, что суда с соевыми бобами на борту не будут отправляться из местных портов с 29 ноября по 5 декабря.
Китай отверг утверждение, что его импорт является причиной высоких мировых цен на зерно
Китай заявил, что рост его импорта кукурузы и пшеницы не является причиной роста мировых цен на зерно, сообщает Bloomberg.