ЕС увеличит бюджет для продвижения европейских сельхозпродуктов
19 September 2011, 14:50

«Бюджет ЕС для продвижения европейских продуктов должен быть увеличен как минимум вдвое или даже втрое», — заявил во вторник еврокомиссар по сельскому хозяйству Дачан Чолош.


В настоящее время бюджет составляет € 53 млн. в год, этого не хватает для того, чтобы в полной мере воспользоваться новыми экспортными рынками и продвигать высокие стандарты ЕС по содержанию животных и безопасности продуктов питания. Доля европейских производителей сельхозпродуктов в мировой торговле упала с 21,5% в 1999 г. до 17,1% в 2009 г., сообщает ИАК «Амбика-Агро».


Выступая на пресс-конференции во Вроцлаве, еврокомиссар Чолош подчеркнул, что США в настоящее время тратит более чем 200 млн. долл. в год на продвижение своих товаров, и призвал Евросоюз быть «более амбициозным».

Теги     бюджет      ЕС      продукты питания   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Сильная засуха снизила ожидания по выращиванию пшеницы и ячменя в Марокко
Поскольку сильная засуха серьезно повлияла на производство пшеницы и ячменя в Марокко, ожидается, что импорт значительно увеличится в 2024-2025 годах, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.
Засуха угрожает зерновым культурам на юге Африки
Отсутствие дождей из-за явления погоды Эль-Ниньо наносит ущерб перспективам производства зерновых на юге Африки и угрожает и без того хрупкой продовольственной безопасности в регионе, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО).