CBOT: спрос на пшеницу США снова ослаблен
22 February 2012, 08:00

Во вторник агрокотировки в Чикаго завершили торговую сессию поснижением. Стоимость пшеницы падает под давлением понижательной тенденции кукурузного сектора. Трейдеры вспомнили о большом объеме мировых запасов пшеницы и кукурузы, что оказало негативное влияние на цены.

 

Кроме того, американский рынок ожидает увеличения посевной площади под пшеницей. По словам игроков, в случае необходимого уровня увлажненности почвы в этом году урожай пшеницы в США также имеет шанс стать большим. Экспортный спрос на пшеницу США остается слабым.

 

Торговая сессия 21 февраля завершилась со следующими показателями:

— пшеница (март) – 633.00 ц/б (-11.00);

— кукуруза (март) – 629.50 ц/б (-12.25).

_________________________________________________________________________________________

О том, что нас ждет в новом зерновом году,  Вы можете узнать на II Международной конференции «Зерновой Юг»,  которая состоится 20 марта 2012 г., в Ростове-на-Дону, в Конгрессно-выставочном центре «ВертолЭкспо»

Ознакомится с Программой Форума можно в разделе «Бизнес-мероприятия».

Здесь Вы можете подать заявку на регистрацию.

____________________________________________________________________________________________

Теги     пшеница     кукуруза     CBOT  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.