Бизнес просит перенести введение нового ГОСТа на пшеницу
23 May 2019, 10:09

ЕБА призвала ввести новый стандарт на пшеницу на два месяца раньше, чем планировалось.

Европейская бизнес ассоциация призвала профильные министерства Украины перенести ввод нового государственного стандарта по качеству пшеницы с августа на начало июня.

Согласно сообщению ЕБА, новый стандарт вступает в силу с 1 августа 2019 года, но кампания по уборке пшеницы – в июне.

В ассоциации предположили, что смена стандартов в ходе уборки «приведет к недоразумениям при приеме, отгрузке и учете зерна на зерновых предприятиях, а также усложнит международную торговлю».

В связи с этим ЕБА призвала Министерство экономического развития и торговли, Министерство аграрной политики и продовольствия и ГП УкрНИУЦ ввести новый стандарт с июня.

Кроме того в ассоциации указали на необходимость подготовить разъяснения по определению классовости пшеницы прошлых урожаев по новому стандарту, чтобы избежать путаницы и недоразумений.

По данным ЕБА, новый стандарт сократит количество классов пшеницы с 6 до 4 (три класса продовольственной и один – фуражной пшеницы), изменит методологию определения качества зерна и положительно повлияет на аграриев.

Источник: biz.liga.net

Теги     пшеница     Украина     стандарты     бизнес  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Хороший урожай озимых культур ожидают аграрии Тамбовской области в этом году (Видео)
Лето только началось, а аграрии региона уже подводят итоги. Пока, правда, только посевной кампании. Впрочем, сельхозтоваропроизводителям уже есть чем похвастаться. Площадь основных культур в этом году не меньше, чем была в прошлом.
Стимуляция или симуляция? В Совете Федерации разбирались, куда идут миллионы, выделенные на развитие агроэкспорта (Видео)
Россия тратит миллиарды рублей на развитие экспорта продукции АПК, но деньги не всегда достигают цели. Международные выставки, дизайнерские стенды, миллионы – на составление отчётов и докладов… А на практике покорять мировой рынок российским производителям приходится собственными силами – и зачастую не «благодаря», а «вопреки».