Азиатские покупатели ищут австралийскую пшеницу на фоне опасений закрытия зернового коридора
17 October 2022, 14:29

По словам источников, азиатские покупатели заказали несколько партий австралийской фуражной пшеницы, поскольку перспективы продления Черноморской зерновой инициативы выглядят все более неопределенными, сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global Platts.

Филиппины и Южная Корея закупили в общей сложности не менее четырех партий фуражной пшеницы.

Филиппинская импортная группа заказала три партии австралийской фуражной пшеницы по 50 000 тонн каждая для поставок в январе-феврале от ETG и CBH по цене около 340 долларов США за тонну CFR 13 октября. детали были недоступны.

Южнокорейская компания Major Feedmill Group заказала у CJ 65 000 тонн фуражной пшеницы для отгрузки с 7 февраля по 17 марта по цене 354,49 долл. США за тонну, включая премию за второй порт.

120-дневная Черноморская зерновая инициатива при посредничестве ООН завершится 19 ноября, и рынок не уверен в продлении, учитывая усиление напряженности.

Без перспективы экспорта пшеницы из Украины покупатели обращаются к поставкам из Австралии.

Источники сообщают, что филиппинские торги фуражной пшеницей торгуются близко и даже дешевле, чем кукуруза.

Platts, входящая в S&P Global Commodity Insights, оценила кукурузу, прибывающую в январе-феврале, в 348,50 долларов США за тонну CFR NE Asia 13 октября.

Источники добавили, что кукуруза в форвардной кривой, поставляемая в Северную Азию, оценивается как минимум на 5-10 долларов за тонну выше, чем на спотовых рынках, из-за бычьего дефицита предложения.

Производство кукурузы в США пострадало из-за более низких урожаев, а низкий уровень воды в Миссисипи задержит поставки американской кукурузы на экспортные рынки.

По данным Зерновой биржи Росарио, в Аргентине посев кукурузы идет медленнее всего за 10 лет из-за высоких температур.

Поскольку до закрытия окна раннего посева кукурузы осталось всего две недели, посевы кукурузы в Аргентине составили 16,4% от общей прогнозируемой площади в 7,5 млн га на 2022-23 МГ (март-февраль) по состоянию на 12 октября по сравнению с 23,2% годом ранее. год назад.

После еще одной недели без достаточных дождей часть изначально запланированных полей раннего посева кукурузы может быть исключена из текущего производственного цикла, говорится в отчете BAGE.

Китай также готовится начать импорт бразильской кукурузы из-за отсутствия экспорта из Украины.

Перевернутый спред из фуражной пшеницы на кукурузный может привести к тому, что покупатели кормов перейдут с кукурузы на фуражную пшеницу.

Урожай пшеницы в Австралии только начался, и страна ожидает еще один небывалый урожай, хотя ожидается, что качество белка будет скомпрометировано более высокими, чем в среднем, осадками, особенно в южных и восточных регионах.

Рынок ожидает увеличения объемов пшеницы более низкого качества, которая должна найти применение в производстве кормов для животных.

Источники сообщили, что логистика может представлять собой проблему, поскольку январские слоты для доставки австралийского экспорта ограничены, что приведет к повышению цен, сообщает oilworld.ru со ссылкой на S&P Global Platts.

Грузы фуражной пшеницы для отгрузки в феврале уже были слышны на более высоких позициях по цене около 360 долларов США за тонну CFR 14 октября после шквала торгов.

oilworld.ru

Прогноз биржевых цен на 17 октября 2022

Теги     пшеница     Австралия     Азия     зерновая сделка  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Азиатские покупатели ищут австралийскую пшеницу на фоне опасений закрытия зернового коридора
По словам источников, азиатские покупатели заказали несколько партий австралийской фуражной пшеницы, поскольку перспективы продления Черноморской зерновой инициативы выглядят все более неопределенными
Глава Минсельхоза Казахстана пообещал содействие в перевозке зерна
В Казахстане собран хороший урожай зерна –  намолочено 21,6 млн тонн. Но в новом сезоне казахстанские фермеры и трейдеры столкнулись с задержками в поставках вагонов из-за загруженности железнодорожных сетей и нехватки локомотивной тяги.