Австралия. Продвигать зерно по американской системе
26 February 2010, 14:54
Аналитики рекомендуют австралийским зерновым операторам обратить внимание на тактику продвижения продукции сельского хозяйства США. Американская пшеничная ассоциации активно лоббирует свои интересы не только в Вашингтоне, но и по всему миру. Естественно, основная цель — убедить крупных импортеров отдать предпочтение американскому зерну.
Представители зерновой индустрии Австралии считают, что неоднородность качества предлоставляемой на экспорт пшеницы наносит серьезный ущерб репутации австралийского зерна зарубежом. Они отмечают, что с тех пор как австралийская зерновая биржа (AWB) утратила статус зерновой монополии, пшеница производства Австралии перестала быть унифицированным, узнаваемым брендом.
По словам управляющего биржи Митча Моррисона (Mitch Morison), фактически австралийская пшеница и сегодня является одним из наиболее качественных продуктов на мировом зерновом рынке, однако способы маркетингового продвижения изменились.
Эксперты приравнивали AWB по статусу к американской пшеничной ассоциации, которая является не только экспортером, но и экономико-политическим институтом. Представители биржи считают, что ассоциация производителей зерна Австралии могла бы перенять опыт американской пшеничной ассоциации и восстанавливать репутацию высококачественного австралийского зерна под новым объединенным брендом.
Ваш комментарий
|
|