Австралия. Продвигать зерно по американской системе
26 February 2010, 14:54

Аналитики рекомендуют австралийским зерновым операторам обратить внимание на тактику продвижения продукции сельского хозяйства США. Американская пшеничная ассоциации активно лоббирует свои интересы не только в Вашингтоне, но и по всему миру. Естественно, основная цель — убедить крупных импортеров отдать предпочтение американскому зерну.
Представители зерновой индустрии Австралии считают, что неоднородность качества предлоставляемой на экспорт пшеницы наносит серьезный ущерб репутации австралийского зерна зарубежом. Они отмечают, что с тех пор как австралийская зерновая биржа (AWB) утратила статус зерновой монополии, пшеница производства Австралии перестала быть унифицированным, узнаваемым брендом.
По словам управляющего биржи Митча Моррисона (Mitch Morison), фактически австралийская пшеница и сегодня является одним из наиболее качественных продуктов на мировом зерновом рынке, однако способы маркетингового продвижения изменились.
Эксперты приравнивали AWB по статусу к американской пшеничной ассоциации, которая является не только экспортером, но и экономико-политическим институтом. Представители биржи считают, что ассоциация производителей зерна Австралии могла бы перенять опыт американской пшеничной ассоциации и восстанавливать репутацию высококачественного австралийского зерна под новым объединенным брендом.

Теги     США     пшеница     Австралия     продвижение  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.