Агропоезда свяжут Казахстан, Россию и Беларусь
15 October 2021, 09:11

Развивать железнодорожные агроперевозки намерены в Казахстане, передает inbusiness.kz. По словам гендиректора QazTrade Азамата Асқарұлы, в этом направлении компания работает совместно с АО KTZ Express, АО «РЖД Логистика».

«Первое направление для нас – Север-Юг, связывающее Беларусь, Россию, Казахстан и другие страны Центральной Азии. С помощью данного сервиса мы планируем развивать перевозки аграрной продукции», – сказал он на III международной конференции «Рынок транспорта и логистики». Данный сервис будет способствовать увеличению экспорта за счет снижения стоимости и времени транспортировки, создания стабильного экспортно-импортного логистического сервиса, контейнеризации грузов. И, как следствие, повлияет на рост производства аграрного сектора и создание фундамента для развития отправок в третьи страны транзитом через Центральную Азию и Россию; обеспечение продовольственной безопасности и стабильности цен на рынке; выход бизнеса из тени.

Агроэкспрессы «увяжут» с ОРЦ Одна из целей дальнейшего развития сети «Агроэкспрессов» – это увязка существующих и планируемых ОРЦ и АЛЦ в наших странах, отметил он. По его словам, существующая инфраструктура, несовершенная логистика приводит к значительному росту цен и проблемам сбыта. В то время как синхронизированная с производством торговая логистика может стать драйвером роста отечественного производства. В связи чем до конца 2024 года будет введен в действие проект по поэтапному строительству 24 оптово-распределительных центров (ОРЦ).

Развивать железнодорожные агроперевозки намерены в Казахстане, передает inbusiness.kz. По словам гендиректора QazTrade Азамата Асқарұлы, в этом направлении компания работает совместно с АО KTZ Express, АО «РЖД Логистика». «Первое направление для нас – Север-Юг, связывающее Беларусь, Россию, Казахстан и другие страны Центральной Азии. С помощью данного сервиса мы планируем развивать перевозки аграрной продукции», – сказал он на III международной конференции «Рынок транспорта и логистики».

Данный сервис будет способствовать увеличению экспорта за счет снижения стоимости и времени транспортировки, создания стабильного экспортно-импортного логистического сервиса, контейнеризации грузов. И, как следствие, повлияет на рост производства аграрного сектора и создание фундамента для развития отправок в третьи страны транзитом через Центральную Азию и Россию; обеспечение продовольственной безопасности и стабильности цен на рынке; выход бизнеса из тени. Агроэкспрессы «увяжут» с ОРЦ Одна из целей дальнейшего развития сети «Агроэкспрессов» – это увязка существующих и планируемых ОРЦ и АЛЦ в наших странах, отметил он. По его словам, существующая инфраструктура, несовершенная логистика приводит к значительному росту цен и проблемам сбыта. В то время как синхронизированная с производством торговая логистика может стать драйвером роста отечественного производства. В связи чем до конца 2024 года будет введен в действие проект по поэтапному строительству 24 оптово-распределительных центров (ОРЦ). «Данная инфраструктура станет связующим звеном между основными участниками товаропроводящей системы и объединит в один кластер производителей, ритейлеров и поставщиков.

В дальнейшем национальная сеть ОРЦ будет интегрирована с мировым продуктовым хабом, что позволит Казахстану нарастить объемы экспорта и занять достойную позицию как в региональной, так и в глобальной цепочке создания стоимости», – говорит спикер. Создание Международного центра торговли и экономического сотрудничества «Центральная Азия» на границе с Узбекистаном в том числе будет способствовать увеличению экспорта до 5 млрд долларов. А торгово-промышленный хаб «Евразия» на территории Западно-Казахстанской области будет интересен как российскому бизнесу, так и производственным компаниям Китая, ЕС, Индии, Японии и Турции.

Развивать железнодорожные агроперевозки намерены в Казахстане, передает inbusiness.kz. По словам гендиректора QazTrade Азамата Асқарұлы, в этом направлении компания работает совместно с АО KTZ Express, АО «РЖД Логистика». «Первое направление для нас – Север-Юг, связывающее Беларусь, Россию, Казахстан и другие страны Центральной Азии. С помощью данного сервиса мы планируем развивать перевозки аграрной продукции», – сказал он на III международной конференции «Рынок транспорта и логистики». Данный сервис будет способствовать увеличению экспорта за счет снижения стоимости и времени транспортировки, создания стабильного экспортно-импортного логистического сервиса, контейнеризации грузов. И, как следствие, повлияет на рост производства аграрного сектора и создание фундамента для развития отправок в третьи страны транзитом через Центральную Азию и Россию; обеспечение продовольственной безопасности и стабильности цен на рынке; выход бизнеса из тени. Агроэкспрессы «увяжут» с ОРЦ Одна из целей дальнейшего развития сети «Агроэкспрессов» – это увязка существующих и планируемых ОРЦ и АЛЦ в наших странах, отметил он. По его словам, существующая инфраструктура, несовершенная логистика приводит к значительному росту цен и проблемам сбыта.

В то время как синхронизированная с производством торговая логистика может стать драйвером роста отечественного производства. В связи чем до конца 2024 года будет введен в действие проект по поэтапному строительству 24 оптово-распределительных центров (ОРЦ). «Данная инфраструктура станет связующим звеном между основными участниками товаропроводящей системы и объединит в один кластер производителей, ритейлеров и поставщиков. В дальнейшем национальная сеть ОРЦ будет интегрирована с мировым продуктовым хабом, что позволит Казахстану нарастить объемы экспорта и занять достойную позицию как в региональной, так и в глобальной цепочке создания стоимости», – говорит спикер. Создание Международного центра торговли и экономического сотрудничества «Центральная Азия» на границе с Узбекистаном в том числе будет способствовать увеличению экспорта до 5 млрд долларов. А торгово-промышленный хаб «Евразия» на территории Западно-Казахстанской области будет интересен как российскому бизнесу, так и производственным компаниям Китая, ЕС, Индии, Японии и Турции. Кроме того, в сотрудничестве с АО KTZ Express разработан логистический продукт по доставке сборных грузов в Китай в контейнерах. «В настоящее время экспортеры сталкиваются со сложностями при отправке малых грузовых партий. В основном такие грузы уходят по серым схемам, без учета. При этом стоимость за тонну, к примеру, в направлении Алматы – Сиань может составлять 500-600 долларов. Разработанный LCL сервис предлагает стоимость в 1,5-2 раза ниже существующих способов, с минимальным сроком доставки в 7 дней», – отметил он. При этом клиенту будет оказываться весь перечень необходимых услуг, в том числе брокерских.

Источник: inbusiness.kz

Читать: Прогноз биржевых цен на 15 октября 2021 

Теги     экспорт      Казахстан      Белорусия      Агропоезд   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Какао теперь дороже меди: цены за тонну какао-бобов превысили $9000
Какао за день подорожало более чем на $700 за тонну, превысив отметку $9000 впервые в истории
В МИД рассказали, как жителей ЕС обманывают с тарифами на сельхозпродукцию
Руководство Евросоюза стремится обмануть свое население, выдавая резкое повышение тарифов на сельхозпродукцию из России и Белоруссии за протекционистские меры для рынка ЕС