Объем приобретенных сельхозпроизводителями минеральных удобрений вырос на 20% — до 1,2 млн тонн — МСХ
12 April 2016, 12:01

По оперативной информации органов управления АПК субъектов Российской Федерации, за период с 1 января по 11 апреля 2016 года сельхозтоваропроизводители приобрели 1,2 млн тонн действующего вещества (далее – д.в.) минеральных удобрений, что на 20% больше, чем на соответствующую дату 2015 года.

Накопленные ресурсы минеральных удобрений (с учетом остатков 2015 года) составляют 1,5 млн тонн д.в., что на 251,2 тыс. тонн д.в. больше, чем на соответствующую дату 2015 года.

По состоянию на 4 апреля 2016 года средняя цена наиболее потребляемых форм минеральных удобрений с учетом НДС, тары, транспортных и дистрибьюторских затрат в сравнении с аналогичной датой 2015 года составляет: на аммиачную селитру – 15 тыс. 727 рублей за тонну (+1%), карбамид – 20 тыс. 190 рублей за тонну (+5%), калий хлористый – 15 тыс. 786 рублей за тонну (+27%), азофоску – 24 тыс. 49 рублей за тонну. (+17%), аммофос – 31 тыс. 777 рублей за тонну (+23%).

По данным органов управления АПК субъектов РФ, потребность в минеральных удобрениях в 2016 году для проведения сезонных полевых работ составляет 2,6 млн тонн д.в., в том числе весенних полевых работ – 1,78 млн тонн д.в.

Источник: mcx.ru

Теги     минеральные удобрения      Минсельхоз      РФ   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Сильные дожди задерживают весенний сев в Украине и могут повлиять на урожай
Проливные дожди почти во всех регионах Украины задержали весенний сев 2024 года примерно на 20% по сравнению с 2023 годом и потенциально могут повлиять на урожай, заявил во вторник министр сельского хозяйства Николай Сольский.
Россия и Северная Корея наращивают сотрудничество в аграрной сфере (Видео)
Развитие двусторонних связей министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев обсудил со своим коллегой из КНДР Ли Чхоль Маном. Они провели рабочую встречу в Москве. Условились и дальше укреплять контакты и создавать условия для взаимовыгодной торговли.