Новосибирск: несмотря на господдержку инвестор отказался от строительства завода по глубокой переработке зерна
11 June 2020, 10:58

Мощность предприятия оценивалась в 500 тыс. тонн в год.

В Новосибирской области инвестор отказался от строительства завода по глубокой переработке зерна.

По словам министра сельского хозяйства области Евгения Лещенко, пока желающих реализовать перспективный инвестпроект нет, но переговоры ведутся. Он напомнил, что инвестор получит поддержку со стороны правительства.

Напомним, свои планы на НСО изменила французская компания Tereos, которая ранее планировала строительство предприятия по производству крахмала и крахмалопродуктов благодаря глубокой переработке зерна.

Министерство сельского хозяйство также строит планы относительно еще одного инвестора, который собирается в 2023 году строить в области маслоэкстракционный завод мощностью 500 тонн в сутки. Это ООО «Трансхимэкспорт». Власти намерены расширить посевные площади рапса в два раза ради такого инвестора.

В августе в Колыванском районе будет запущен еще один инвестпроект — новый селекционный семеноводческий центр.

В общей сложности в сфере АПК в Новосибирской области реализуются 13 инвестпроектов на сумму более 63 млрд руб.

Читайте прогноз биржевых цен на 11 июня 2020.

Источник: atas.info

Теги     зерно     завод     инвестор     переработка     Новосибирск  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Почему Украина покупает зерно в Беларуси, активно экспортируя свое
Украина резко нарастила импорт мукомольной пшеницы из-за границы, при этом не снизив темпы собственного экспорта этой культуры. Причина такой парадоксальной ситуации в резком дисбалансе цен на зерно и абсолютной пассивности государства в части любых товарных интервенций.
Цены FOB и EXW на 2 марта 2021. Россия, Украина
Вчера первая партия пшеницы объёмом 500 тонн прибыла в Турцию железнодорожным транспортом по транспортному коридору Баку – Тбилиси – Карс (БТК).