Группа «Черкизово» добавила в своих свинокомплексах более 5 тыс кормушек
04 August 2014, 09:31
Группа Черкизово завершила установку на своих свинокомплексах более 5 тысяч кормушек новой конструкции.
Современное оборудование для кормления свиней произведенное компанией Hog Slat установлено на участках доращивания для улучшения работы системы подачи корма животным. Общая сумма инвестиций составила более 2,6 млн. долл. Кормушки будут обеспечивать каждому поросенку оптимальный фронт кормления и смогут полностью удовлетворить потребности растущих животных применительно к каждому этапу развития.
Учитывая успешный опыт внедрения и использования кормушек нового типа на участках доращивания, Группа «Черкизово» планирует установить в 2014 году дополнительно около 10 тысяч кормушек на площадках откорма. Это позволит в краткосрочной перспективе значительно сократить конверсию корма на производственных площадках и повысить эффективность при кормлении поголовья.
Группа «Черкизово» уделяет большое внимание эффективности производства на своих предприятиях и регулярно инвестирует значительные средства в развитие индустриального свиноводства в регионах Центральной России. Сегодня компания выращивает на своих свинокомплексах более полутора миллионов голов свиней в год и является вторым по величине производителем свинины в России.
Директор по производству Группы «Черкизово» Брэд Хирон отметил:
«Мы ожидаем, что уже во второй половине года показатели по сохранности корма улучшатся, а затраты снизятся примерно на 3,2% за счет ликвидации мест его просыпания. Новые кормушки сделаны из нержавеющей стали, они прочные, оснащены специальным бортиком. Все животные получили свободный доступ к пище. Также инвестиции в новые линии кормления позволят нам максимально эффективно использовать свободное пространство как на площадках доращивания, так и на площадках откорма».
О ГРУППЕ «ЧЕРКИЗОВО»
Группа «Черкизово» (LSE:CHE; MOEX:GCHE) — крупнейший в России производитель мяса и комбикормов. Группа входит в тройку лидеров на рынках мяса птицы, свинины, колбасных изделий. Наиболее известные бренды компании – «Черкизовский», «Петелинка», «Куриное царство», «Моссельпром». 63% Группы «Черкизово» контролирует генеральный директор Сергей Михайлов и члены его семьи, в свободном обращении на Лондонской Фондовой Бирже (LSE) и ММВБ находится 37% акций.
Благодаря вертикально интегрированной структуре, включающей выращивание зерновых, элеваторное хранение, собственное производство комбикормов, разведение, выращивание и убой животных, а также мясопереработку и собственную дистрибуцию, Группа «Черкизово» демонстрирует долгосрочный устойчивый рост продаж и прибыли. Консолидированная выручка компании в 2013 году превысила 1,6 млрд долларов, «Черкизово» произвело более полумиллиона тонн мясной продукции.
Стратегия Группы «Черкизово» предусматривает как органический рост и создание новых производств, так и консолидацию активов. Только за последние 5 лет Группа «Черкизово» инвестировала в развитие отечественного агропромышленного сектора более 1 млрд долларов.
Ваш комментарий
|
|