Аграрии получили дорожную карту для экспорта через e-commerce
09 September 2021, 11:05

Федеральный центр развития экспорта продукции агропромышленного комплекса (ФГБУ «Агроэкспорт») при Минсельхозе РФ совместно с международной консалтинговой компанией PricewaterhouseCoopers разработали концепцию развития экспорта продукции АПК через электронные торговые площадки (ЭТП), сообщается в материалах конференции «Агроэкспорта» по экспорту продукции АПК через электронные каналы.

«Одну из важнейших ролей на таких новых направлениях, как онлайн-продажи, играет информационная поддержка», — сказал на конференции замминистра сельского хозяйства Сергей Левин, заметив, что «Агроэкспорт» в рамках такой поддержки разрабатывает большой комплекс аналитических продуктов.

В числе таких продуктов — концепция развития экспорта российской продукции АПК через электронные каналы продаж. «Мы надеемся, она поможет российским экспортерам продукции АПК быстрее и эффективнее осваивать этот новый инструмент продаж, выходить на новые рынки и закрепляться на электронных площадках», — подчеркнул Левин.

Концепция разрабатывалась на примере трех стран и шести торговых площадок, представленных в этих государствах: Amazon и REWE (Германия), Tmall и JD (Китай), Amazon и Flipkart (Индия): в документе приводятся варианты размещения продукции, примеры возможных затрат, а также потребительские предпочтения и существующие каналы продвижения в эти страны российской продукции.

«Это набор детально проработанных шагов для нашей российской компании, если она хочет выйти на e-comm площадку… чтобы было четкое понимание действий, стоимости этих действий и их результатов с точки зрения роста экспорта», — сказал РИА Новости директор практики по оказанию услуг государственным органам и общественному сектору PwC в России Николай Ланцев.

Он также отметил, что в настоящее время повестку мировой электронной торговли задает Китай, на который приходится половина объема этого рынка, и там обязательно надо присутствовать, так как он определяет продажи компании в целом ряде стран Азиатского региона. Объем китайского рынка электронной торговли к 2024 году по сравнению с 2020 годом может вырасти на 4,1%, до 1,414 триллиона долларов, с долей продаж продукции АПК на уровне 2,5%, согласно материалам «Агроэкспорта».

Германия — также один из наиболее зрелых рынков электронной торговли в мире: его объем к 2024 году может вырасти относительно 2020 года на 38,5%, до 113,6 миллиарда долларов, с долей продукции АПК в 2,9%. Рынок электронной торговли Индии к 2024 году может вырасти на 81,5%, до 74,4 миллиарда долларов, с долей АПК на уровне 2%. «Вклад Индии в общемировое потребление средним классом приблизительно сравняется со вкладом Китая через 5 лет и обгонит его через 10 лет», — говорится в материалах.

Источник: 1prime.ru

Читать: Прогноз биржевых цен на 9 сентября 2021

Теги     экспорт     экономика     АПК     агроэкспорт     e-commerce  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
В Томской области используют новую технологию хранения зерна
Хозяйства региона начали использовать для хранения зерна полимерные рукава
Кубань за пять лет получила 43 млрд рублей федеральной поддержки на сельское хозяйство
Cтратегической задачей для края является наращивание объемов экспорта продукции переработки