Экономист объяснил, почему в РФ никогда не появится «налог на роскошь»
30 October 2018, 13:11

«Налог на роскошь» в России не введут из-за того, что «богатая правящая верхушка» не будет вводить ограничения сама для себя, заявил экономист Виталий Калугин. Так он прокомментировал слова вице-премьера Антона Силуанова о том, что минфин не будет пересматривать налог на «роскошное имущество».

Отсутствие повышенного налогообложения для зажиточных россиян можно объяснить сословной структурой общества, где правящая верхушка является самой богатой. «Они сами на себя накладывать налоги не будут», — считает эксперт. В качестве несостоятельности причин Калугин привел практику европейских стран. «Французы и норвежцы хорошо администрируют налог на роскошь. У них богатые демократическое общество, в котором богатые платят сверхналоги. И только у нас богатые смогут уйти [от налогов]. Да, есть офшоры, но этот способ [доступен] не для всех, а только для сверхбогатых. Состоятельным пришлось бы платить», — отмечает экономист.

Ранее министр финансов России Антон Силуанов рассказал, что правительство страны не планирует повышать «налог на роскошь» для снижения напряжения из-за разницы в уровне доходов богатых и бедных, так как до этого уже поднимались платежи на дорогие машины, яхты и квартиры. Среди минусов увеличения налоговой нагрузки на состоятельных граждан министр назвал возможный вывод средств за границу. Сокращать разрыв между богатыми и менее состоятельными россиянами правительство планирует с помощью повышения зарплат и пенсий граждан страны.

Читайте прогноз ценовых колебаний с 29 октября по 2 ноября 2018.

Источник: ura.news

Теги     Россия      налог      роскошь   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Первые всходы: как южные агрохолдинги замещают импорт семян
Аграрии юга увеличили долю российских семян в посевную 2024 года
Россия поставила в Китай зерно на рекордную сумму
Россия в I квартале заработала на поставках зерна в Китай рекордные $125 млн