Структура экспорта кукурузы из России с июля 2018
20 May 2019, 17:27

Рязанская пшеница отправится в африканскую Уганду. Фермеры жаркой республики готовы поделиться с нашим регионом какао-бобами, а также шкурами животных для выделки кожи. Такое решение было принято на деловой встрече рязанских бизнесменов и Посла африканского государства Олва Джонсон Агара. В рамках мероприятия деловые партнеры обсудили перспективы своего экономического сотрудничества. Так, в ходе разговора, чрезвычайный и полномочный посол Уганды в Москве заявил, что их республика нуждается в поставках российской пшеницы, потому как данная культура у них, в африканской стране, в связи с жарким климатом, не произрастает.

Объем поставок кукурузы на экспорт за период с июля 2018 года по март 2019 года в Иран составил 1195.88 тыс. тонн, что на 411.06 тыс. тонн больше объема поставок в данную страну в прошлом сезоне на тот же отчетный месяц.

Объем поставок кукурузы на экспорт за период с июля 2018 года по март 2019 года в Турцию составил 180.58 тыс. тонн, что на -1300.66 тыс. тонн меньше объема поставок в данную страну в прошлом сезоне на тот же отчетный месяц.

Объем поставок кукурузы на экспорт за период с июля 2018 года по март 2019 года в Латвию составил 122.17 тыс. тонн, что на 4.8 тыс. тонн больше объема поставок в данную страну в прошлом сезоне на тот же отчетный месяц.

 

 

 

 

Предыдущий отчет

Структура экспорта кукурузы из России. Март 2019

Теги     экспорт      Россия      кукуруза   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Сильная засуха снизила ожидания по выращиванию пшеницы и ячменя в Марокко
Поскольку сильная засуха серьезно повлияла на производство пшеницы и ячменя в Марокко, ожидается, что импорт значительно увеличится в 2024-2025 годах, согласно отчету Иностранной сельскохозяйственной службы (ФАС) Министерства сельского хозяйства США.
Засуха угрожает зерновым культурам на юге Африки
Отсутствие дождей из-за явления погоды Эль-Ниньо наносит ущерб перспективам производства зерновых на юге Африки и угрожает и без того хрупкой продовольственной безопасности в регионе, по данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации Объединенных Наций (ФАО).