Почти все россияне считают малый и средний бизнес полезнее крупного
18 June 2014, 08:22

Россияне с каждым годом все больше доверяют предпринимателям, причем малый и средний бизнес им кажется более полезным, чем крупный, сообщил «Интерфаксу» социологи.

 

Согласно результатам опроса, проведенного экспертами «Левада-Центра» в конце мая в 130 населенных пунктах 45 регионов страны, относительное большинство россиян (44% из 1600 респондентов) считают, что деятельность крупных российских бизнесменов и предпринимателей идет стране на пользу.

 

По данным социологов, намечается последовательное улучшение репутации крупных бизнесменов: в мае 2013 года, по данным аналогичного опроса, их работу одобряли 43%, в то время как в 2009-2011 годах показатель стабильно составлял 40%.

 

Отрицательную оценку работе владельцев большого бизнеса поставили треть (33%) респондентов. Не смогли оценить их деятельность 23% россиян.

 

Между тем представители среднего и малого бизнеса вызывают у участников опроса больше доверия. Без малого две трети (62%) респондентов сегодня убеждены, что их работа идет на пользу России, и таких граждан за последние годы стало больше (с 58% в 2010 г.).

 

Лишь каждый шестой (15%) опрошенный усматривает негативные последствия работы такого рода бизнесменов для страны. Этот показатель достиг минимальной отметки за все время проведения исследования с августа 2003 года.

 

Не смог оценить деятельность среднего и малого бизнеса практически каждый четвертый (24%) россиянин.

Теги     РФ      бизнес   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Пшеница в ЕС продолжает дорожать
Пшеница Euronext в пятницу продолжила рост, достигнув самого высокого уровня с декабря, поскольку трейдеры боролись с погодными графиками, предполагающими небольшое облегчение дождя для засохшего посевного пояса в ведущем экспортере России.
Более 10 тыс. компаний заключили соглашения о стабилизации цен на продукты — ФАС
Временные соглашения о стабилизации цен на социально значимые продукты питания в настоящее время действуют в 27 регионах России