Валовой сбор зерновых в Китае в 2010 г. составил более 546 млн т
06 December 2010, 16:02

По данным Государственного статистического управления (ГСУ) КНР, в 2010 году валовой сбор зерновых в Китае составил 546 млн 410 тыс. тонн, или вырос на 2,9% по сравнению с прошлым годом. Таким образом, в стране уже 7 лет подряд отмечен рост сбора урожая, сообщает ИА «Синьхуа».

В текущем году сбор летних зерновых культур в Китае составил 123 млн 100 тыс. тонн (снижение на 390 тыс. тонн), раннеспелого риса — 31,32 млн тонн (снижение на 2,04 млн тонн), осенних зерновых культур — 391 млн 990 тыс. тонн (прирост на 18,01 млн тонн). Увеличение сбора зерна заложило хорошую основу для стабилизации цен на товары в стране.

По анализу экспертов ГСУ КНР, главной причиной значительного роста сбора зерновых в Китае в нынешнем году стали благоприятные погодные условия, преобладавшие в большинстве районов выращивания осенних сельскохозяйственных культур, особенно на северо-востоке и в автономном районе Внутренняя Монголия.

В 2010 году посевные площади под зерновыми в Китае составили 109 млн 872 тыс. га с приростом на 0,8%. В частности, посевная площадь под кукурузой выросла на более чем 1,3 млн га, что позволило увеличить сбор зерновых на 4,41 млн тонн. В текущем году сбор урожая с каждого гектара в стране составил 4973 кг, это на 103 кг больше, чем в прошлом году.


Теги     Китай      урожай      КНР      зерно   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Немецкие фермеры сеют больше озимой пшеницы и рапса для урожая 2025 года
Посевные площади озимой пшеницы в Германии под урожай 2025 года были увеличены на 12,3% по сравнению с прошлым годом и составили около 2,8 млн га, сообщило в пятницу национальное статистическое агентство Германии.
США выиграли спор с Мексикой по поводу генно-инженерной кукурузы
США одержали победу в споре с Мексикой по поводу генетически модифицированной кукурузы, что поставило под угрозу поставки зерна крупнейшему американскому потребителю.