Российские продовольственные компании выходят на японский рынок
13 March 2018, 14:00

Российский экспортный центр (РЭЦ) совместно с Министерством сельского хозяйства РФ представили комплексный стенд российских продовольственных компаний на выставке FoodEx Japan 2018, которая прошла 6-9 марта 2018 года в г. Тиба (Япония).

Участниками стенда стали такие известные бренды, как Makfa, «Фанагория» и «Объединенные кондитеры». Российские компании в составе делегации на экспозиции представили свою продукцию, ориентированную на экспорт, а также провели серию переговоров с потенциальными импортерами и дистрибьюторами.

6 марта 2018 года стенд РЭЦ посетил посол Российской Федерации в Японии Михаил Галузин. В ходе визита он отметил, что присутствуют все предпосылки для взаимного прогресса российско-японских торгово-экономических связей. «В последний год заметно оживился диалог по линии бизнес-сообществ России и Японии, прежде всего между Российским союзом промышленников и предпринимателей и Федерацией экономических организаций Японии. Это очень важно с точки зрения предпосылок для роста торговли, инвестиционного сотрудничества и взаимодействия бизнеса», – заявил Михаил Галузин.

В тот же день торговый представитель Российской Федерации в Японии Сергей Егоров на выставке провел серию встреч с представителями российских компаний. Он отметил, что организация самостоятельного российского павильона на крупнейшей сельскохозяйственной выставке Японии FoodEx Japan в 2018 году – принципиально важный шаг для продвижения экспорта сельскохозяйственной продукции на японский рынок, в том числе обозначил перспективные направления: «Сейчас ряд японских торговых компаний хотели бы продавать в Японии товары с символикой ЧМ-2018, но встречная активность российских компаний, за небольшим исключением, не достаточна. На наш взгляд, здесь есть хорошие возможности для наших компаний, желающих выйти на японский рынок».

РЭЦ уже активно продвигает экспорт АПК. Сейчас экспортируется готовая продукция в азиатские страны, например, кондитерские изделия, макароны и вино. В числе основных каналов продвижения российских товаров – специализированные бизнес-миссии и специальные программы по частичной компенсации затрат на транспортировку и участие в выставочно-ярмарочной деятельности. «Кроме того, РЭЦ прорабатывает вопросы сертификации и продвижения наших продуктов питания на рынках зарубежных стран», — сообщил директор по поддержке экспорта агропромышленного комплекса РЭЦ Руслан Царгуш.

Японские компании уже начали проявлять интерес к российской продукции. 8 марта 2018 года на стенде состоялась церемония подписания договора между «Фанагорией» и японским трейдером Ikemitsu Interprises на поставку российского вина в Японию. По словам заместителя генерального директора по внешнеэкономической деятельности «Фанагории» Михаила Лелюка, объем первой партии составит 8-10 тыс. бутылок. «Мы рассчитываем, что в ближайшей перспективе поставки смогут достичь 3-4 контейнеров, то есть порядка 50 тыс. бутылок», — сказал он.

Информационная справка:

АО «Российский экспортный центр» (РЭЦ) – государственный институт поддержки экспорта, созданный при поддержке Правительства Российской Федерации. Центр представляет собой «единое окно» для работы с экспортерами в области финансовых и нефинансовых мер поддержки, включая взаимодействие с профильными министерствами и ведомствами. Для формирования концепции «единого окна» в группу Российского экспортного центра интегрированы Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (АО «ЭКСАР») и АО РОСЭКСИМБАНК.

В рамках своей деятельности РЭЦ оказывает широкий перечень услуг производителям несырьевой продукции на всех этапах экспортного цикла, взаимодействует с профильными органами исполнительной власти, готовит предложения по улучшению ведения предпринимательской деятельности в части экспорта и внешнеэкономической деятельности, регулярно взаимодействует с представителями делового и экспертного сообщества, способствует преодолению барьеров и снятию «системных» ограничений.

FoodEx Japan 2018 проводится с 1976 года и ставит перед собой задачу дальнейшего развития азиатской пищевой промышленности за счет предоставления самой актуальной информации в индустрии пищевых продуктов и напитков, а также площадки для налаживания деловых контактов между национальными и зарубежными компаниями. В этом году на 43-й выставке FoodEx Japan ожидается присутствие около 3250 участников почти из 80 стран и регионов со всего мира, включая компании, работающие в сфере производства продуктов питания и напитков, а также торговые организации, которые продемонстрируют здесь свои продукты. По предварительным данным выставку FoodEx Japan посетят 82 000 покупателей, включая предприятия общественного питания, дистрибьюторов и оптовых продавцов.

Читайте прогноз ценовых колебаний с 12 по 16 марта 2018.

Теги     Япония      экспорт      продовольствие      компании      РФ      РЭЦ   
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.
Важные
Ольховская рассказала о возможности нарастить объемы экспорта российских производителей
В ходе "Транспортной недели-2024" генеральный директор ООО "Универсальная логистика" и ПАО "НПК ОВК" Ирина Ольховская рассказала телеканалу "Россия-24" о возможности нарастить фактические объемы экспорта российских производителей по сети российских железных дорог Восточного полигона без увеличения нагрузки на железнодорожную инфраструктуру в текущей ситуации острейшего дефицита пропускной способности ж/д сети Восточного направления.
Цены FOB и EXW на 22 ноября 2024. Пшеница. Кукуруза
Россия с 1 по 20 ноября отгрузила на экспорт 3,165 млн тонн пшеницы, что на 27% больше, чем годом ранее, сообщается в мониторинге Российского зернового союза. Как заявила директор аналитического департамента союза Елена Тюрина, отгрузки пшеницы растут второй месяц подряд.