Результаты тунисского тендера по закупке пшеницы от 24 июля
25 July 2019, 11:14

Зерновое агентство Туниса (ODC) на тендере 24 июля, как и планировалось, закупило 92 тыс. тонн мягкой мукомольной пшеницы с протеином 11,5% произвольного происхождения, сообщают европейские трейдеры. Пшеницу закупили четырьмя партиями: тремя — по 25 000 тонн и одной — по 17 000 тонн.

Результаты тендера следующие: 25 тысяч тонн поставит компания Dreyfus по 215.52 долларов за тонну включая стоимость перевозки с 1 по 10 сентября 2019 года. Эта же компания, Dreyfus, поставит 25 тысяч тонн по 216.02 долларов за тонну включая стоимость перевозки с 5 по 15 сентября 2019 года.

17 тысяч тонн поставит американская компания Cargill по 217.98 долларов за тонну включая стоимость перевозки в промежуток 5-15 сентября 2019 года. И последняя компания, Soufflet, поставит 25 тысяч тонн по 214.43 долларов за тонну включая стоимость перевозки с 15 по 25 сентября 2019 года.

Все вышеперечисленные компании обязуются отправить пшеницу к вышеуказанным датам.
Ранее, государственное зерновое агентство Туниса, в своем последнем объявленном тендере, 3 июля закупило около 67 000 тонн мягкой мукомольной пшеницы.

Цены на сельскохозяйственные культуры. Данные на 25.07.2019

Теги     тендер     пщеница     Тунис  
Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.