Насколько рентабельно инвестировать в сельское хозяйство Казахстана?
04 February 2015, 08:58

Инвестиции в основной капитал. Сельское, лесное и рыбное хозяйство.

 

В третьем квартале 2014 года агрегированный показатель рентабельности крупных и средних компаний, задействованных в сельском хозяйстве, составил 17,7%, за аналогичный период 2013 уровень рентабельности составлял всего 4,5%, сообщает Ranking.kz.

 

На три ключевых зерновых региона пришлось 58% всех инвестиций в основной капитал в сельскохозяйственном секторе. Вложения в Северо-Казахстанской области составили 50 миллиардов тенге, Акмолинской области – 27 миллиардов, Костанайской – 19,5 миллиардов.

 Инвестиции в основной капитал

 

На эти же регионы делает упор и Национальный управляющий холдинг «КазАгро», реализующий программу по развитию агропромышленного комплекса в Республике Казахстан на 2013-2020 годы «Агробизнес-2020».

 

Согласно финансовой отчетности по итогам 3 квартала 2014 года, в инвестиционном портфеле холдинга находится 464 проекта, общей стоимостью 298,6 млрд. тенге.

 

Лидерами по вводу инвестиционных проектов среди областей являются Акмолинская область – 63 проекта (18,1% от общего количества введенных проектов), СКО – 40 проектов (11,5%), Алматинская – 39 проектов (11,2%), Костанайская – 37 проектов (10,6%), и ЮКО – 30 проектов (8,6%).

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Сельхозпредприятие в Тамбовской области представило современную систему орошения полей (Видео)
Сельское хозяйство в регионе не стоит на месте. Помогает в этом, конечно, наука и современные технологии. Свой шаг в сторону прогресса сделало предприятие в Рассказовском районе.
Мода на растительное молоко приносит колоссальные убытки фермерам по всему миру (Видео)
В попытках «оздоровиться» некоторые россияне налегают на растительное молоко, которое в Европе уже запретили называть молоком. Несмотря на вранье уже в названии, продажи этих коктейлей выросли в 2020 году на 300%, хотя эксперты считают, что производители гораздо сильнее навариваются на нем, чем фермеры — на обычном молоке.