«Мироновский хлебопродукт» за 2014 год потерял $412 млн
29 April 2015, 10:19

Чистый убыток MHP S.A., холдинговой компании крупной украинской агропромышленной группы «Мироновский хлебопродукт» (МХП), в 2014 году составил $412 млн против чистой прибыли в $162 млн в 2013 году.

Как сообщается в отчете компании, обнародованном на сайте Лондонской биржи в среду, ее выручка за прошлый год сократилась на 8% — до $1,379 млрд.

Валовая прибыль МХП выросла на 55% — до $501 млн с $324 млн в 2013 году, операционная — на 69%, до $460 млн с $277 млн.

EBITDA компании в 2014 году выросла на 42% — до $555 млн, маржа EBITDA – до 40% с 26%.

За четвертый квартал 2014г. чистый убыток компании составил $110 млн против чистой прибыли в $12 млн за аналогичный период прошлого года. Выручка компании в четвертом квартале снизилась на 17%, до $345 млн, при этом валовая прибыль увеличилась на 53%, до $84 млн, операционная – в 2,3 раза, до $79 млн, EBITDA – на 38%, до $102 млн.

По словам председателя правления МХП Юрия Косюка, которые приведены в отчете, несмотря на значительную девальвацию гривни в течение 2014 года (с 7,99 до 15,77 грн/$1), МХП смог показать сильные операционные результаты. Среди проблем, с которыми пришлось столкнуться холдингу, запрет на поставки птицы в Таможенный Союз и приостановка птицефабрики «Шахтерская» в Донецкой области.

Успешная диверсификация экспорта позволила компании свести к минимуму влияние запрета на поставки в Таможенный Союз: рост экспорта в 2014 г. составил 15% по отношению к 2013 г. Потери поставок инкубационных яиц с птицефабрики в Донецкой области компенсированы импортом с авторитетных племенных хозяйств, сейчас компания работает над возможностью в текущем году начать собственное производство инкубационных яиц.

Как сообщалось, «Мироновский хлебопродукт» в 2014 году нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 годом — до 525,46 тыс. тонн. В 2014 году агрохолдинг собрал урожай зерновых и масличных культур в объеме около 2,03 млн тонн, что на 2% больше, чем в 2013 году.

«Мироновский хлебопродукт» является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками «Наша Ряба» (охлажденная курятина), «Легко!» (замороженные полуфабрикаты), «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт» (колбасные изделия и копчености), «Сертифицированный Ангус» (элитная охлажденная говядина), «Фуа Гра» (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Как сообщалось, «Мироновский хлебопродукт» в 2014 году нарастил продажи мяса птицы на 18% по сравнению с 2013 годом — до 525,46 тыс. тонн. В 2014 году агрохолдинг собрал урожай зерновых и масличных культур в объеме около 2,03 млн тонн, что на 2% больше, чем в 2013 году.

«Мироновский хлебопродукт» является крупнейшим производителем курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла, других продуктов питания.

Продукция МХП реализуется под торговыми марками «Наша Ряба» (охлажденная курятина), «Легко!» (замороженные полуфабрикаты), «Дружба народов», «Бащинский», «Европродукт» (колбасные изделия и копчености), «Сертифицированный Ангус» (элитная охлажденная говядина), «Фуа Гра» (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).

Распечатать  /  отправить по e-mail  /  добавить в избранное

Ваш комментарий

Войдите на сайт, чтобы писать комментарии.

Подробнее на IDK-Эксперт:
http://exp.idk.ru/news/world/za-pyat-mesyacev-iran-zakupil-bolee-1-mln-tonn-risa/430444/
Важные
Банк России принял решение повысить ключевую ставку на 75 б.п., до 7,50% годовых
Совет директоров Банка России 22 октября 2021 года принял решение повысить ключевую ставку на 75 б.п., до 7,50% годовых.
В Подмосковье продлили нулевую ставку единого сельскохозяйственного налога на пять лет
Благодаря нулевой ставке снижение налоговой нагрузки на сельхоз предприятия оказало положительное влияние на развитие отрасли в регионе